Новогодняя карамель

   С большим удовольствием, с затаенной радостью близкой встречи с дедом Морозом я вечер старательно наряжал елку.
   Мать вырезала из бумаги узоры, отец их склеи¬вал в длинную гармошку, а я развешивал. Игрушек у нас не было. И елка была тоже не настоящая, а из связанных веток ивы. Но для нас, ребятишек первых послевоенных лет, большего счастья и не существова¬ло. Когда все было закончено, начались приготовле¬ния ко сну
   - Новогодней ночью, когда выйдет луна и все вокруг станет голубым, а ты еще будешь крепко спать, придет добрый дедушка Мороз и положит под твою подушку подарок, - рассказывала мать, нежно поглаживая меня по голове
В ожидании приятной, таинственной встречи с добрым волшебником я уснул.
   Едва проснувшись, я тихонько поднял подушку. Подарок деда Мороза был аккуратно завернут в газету и перевязан лентой. "Интересно, что там такое?" — подумал я. С неменьшим любопытством и радостью сле¬дили за мной отец и мать
   Осторожно развернув газету, я обнаружил горсть разноцветных душистых карамелек, сладких, как са¬хар, и красивых, как морские камешки.


Рецензии