Стукачики

Мы все, ребята, давно знаем, что у нас в стране "нет цензуры".
"Нет цензуры" и на Прозе-ру.

Но мы все также знаем, что стоит обиженному или несогласному (как правило, по политическим мотивам, в коих люди, укоренившись, стоят насмерть) "стукачку" "настучать" (причём под любым предлогом! - модераторы не разбираются, им всё равно) на автора, как модераторы тут же идут "стукачку" навстречу и закрывают любое, по какой-то причине не понравившееся произведение.
Понятно, раз на этой странице я пишу на политические темы, даже на острополитические, откликаясь на новости, которые день ото дня у нас всё чудесатее и чудесатее, практически публицистику, несогласные с моим мнением найдутся всегда.

И вот сегодня я обнаружил, что, начиная с 17.00, модераторы у меня закрывают мои статьи одну за другой. К сожалению, я не понял, кто там из зарегистрированных на Прозе читателей так изголяется. Хотя обычно подобной подлостью страдают влюблённые в телевизор дамы, но могут быть варианты.
Но!
Если всё это продолжится, друзья, я буду вынужден, не разбираясь, заносить в ч.с. любого автора с именем, кто заходит на мою страничку.

Как говорил один известный персонаж нашего политического цирка, ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ.

 P.S. Кстати, тут у меня в качестве иллюстрации были скомпанованы в одну картинку четыре скриншота из писем от Прозы (что, мол, ваше произведение такое-то удалено, и пр.), что прилетели мне на мейл. Так вот - вдруг они "чудесным образом" пропали. Как видите, иллюстрации нет.


Рецензии