Волшебник сапожник

Однажды жил на свете сапожник не простой.
Вся обувь, что тачал он, ходила стороной
От бед, проблем и муки хозяина вела,
Дорожки выбирала, где вся удача шла.

Он был всегда веселым, зря цену не ломил,
И всем кто обувь мерил, вот так вот говорил:
-Всё к счастью! Всё к удаче! К везенью приведет!
Я шилом пришиваю достаток и почет.
Ещё любви в достатке я в эти швы вложу,
Носите на здоровье! Смешинок привяжу,

Чтоб весело и смело по жизни вам идти!
Носите на здоровье! К добру вас привести
Сия обувка сможет! Вам точно говорю.
Свою работу знаю, и счастье я люблю!

Всю обувь разбирали, как только на базар,
Он приносил волшебный, прекрасный свой товар.

А он на прибыль деткам конфетки покупал,
И щедро ребятишек от сердца угощал.
И говорил при этом: - Где дети, жизнь всегда!
И пусть для них послаще становится она.

Вы в магазин зайдите, за обувью, мой друг,
И оглянитесь кругом, быть может, там-то, вдруг,
Стоят те черевички, что тот сапожник шил,
Иль ученик достойный, он многих научил.

Шить если, то с любовью, давать так на добро!
И чтоб его обувка носилась хорошо!
И только чтоб к удаче всегда она вела,
К везенью  и на счастье дорожками звала.


Рецензии
Надежда,мой дед был сапожником шил обувь
И чинил,в десять лет я шлёпанцы умел сшить,
У меня есть рассказ"Десять копеек"
На эту тему,а в общем шил и чинил обувь он умело,
Тогда ещё частники были в городах и посёлках.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.12.2021 11:59     Заявить о нарушении
Обязательно почитаю! Добрая профессия:)

Надежда Мунцева   28.12.2021 05:52   Заявить о нарушении
Юрий, дайте ссылочку на рассказ, пожалуйста:) Не нашла:)

Надежда Мунцева   28.12.2021 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.