А снег летит, летит, летит! Песня

     Припев:

   А снег летит, летит, летит, — ша - лу - ла - лу - ла, —
   Тебя целует в губы!
   А как завидую я снег тебе,
   А ревновать не буду!

Мы познакомились с тобой -
Дивились снегопадом:
Ты шла по улице домой,
А я с тобою рядом!!!

    Припев:

   А снег летит, летит, летит, — ша - лу - ла - лу - ла, —
   Тебя целует в губы!
   А как завидую я снег тебе,
   А ревновать не буду!

Снежинок белый аромат -
Реснички закрывает:
А я люблю твой нежный взгляд,
А он его скрывает!!!

    Припев:

   А снег летит, летит, летит, — ша - лу - ла - лу - ла, —
   Тебя целует в губы!
   А как завидую я снег тебе,
   А ревновать не буду!

И вот до дома добрались -
Ты в гости пригласила:
Мы праздник этот дождались,
Любовь нас закружила!!!

    Припев:

   А снег летит, летит, летит, — ша - лу - ла - лу - ла, —
   Тебя уж не целует!
   Я не завидую теперь ему -
   Пусть он меня ревнует!!!

            Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 20. 12.12.202


Рецензии
Снежинок легкая вуаль,
В воздушном танце бесконечном,
Стремиться спрятать от меня,
Твое лицо,
И это правда, что не ревную!
Такая легкая зимняя песня! Спасибо Владимир! С Новым годом! С улыбкой Олена!

Олена Павлова   02.01.2024 21:48     Заявить о нарушении
Олена, спасибо!!!

Владимир Грачев 2   03.01.2024 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.