Мне показалось, ты услышал

Сырая ночь, унылая погода.
Прохладный ветерок и этот
Лист, там наверху один.

В мученьях стон его,
Ты слышишь, из темноты
Несмело взгляд его,
Последним днём,
Печален лик.

И ты ему ладони –
Не бойся темноты,
То свет от фонаря,
Луна холодная светила.

Ты, слышу, плачешь?
Застыл на миг.
Мне показалось,
Ты услышал.

О, этих слёз!
Своих мне не сдержать
И так нелепо выглядеть
Пред ним…

Да, если бы я только мог
Помочь ему остаться там,
Среди ветвей.

В тоске один ты,
Слушая, затих, а
Дождь безудержно
Смеясь, судьбе
Наперекор.

И он, продрогший лист,
Уже смирясь с судьбой,
С последним криком,
Прощаясь, падал вниз,
В твою ладонь.

Ты спас его, неся
В руках, и звёзды
Улыбались вам,
Той тайны на двоих.

Шептал ему: не бойся,
Я не брошу, не предам.
Там, по ночам, среди цветов
Домашних, смотрел на звёзды
Лист прекрасный.

-------------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, спасибо! Очень понравилось!

Тюрин Максим   19.02.2022 22:19     Заявить о нарушении
Максим добрый вечер!
Благодарю вас за прекрасные слова!
Может быть не так пишу, нет рифмы, но есть душа в стихах и смысл слов моих, да если б знали вы, как по ночам душа моя рыдает, слышишь стоя у окна молится за нас двоих душа моя.
С наступающим праздником 23 февраля, позвольте пожелать вам здоровья счастья любви взаимной, всех благ от всего сердца, желаю вам удачи.
С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   20.02.2022 18:58   Заявить о нарушении
Марина, благодарю Вас, вот именно есть Душа..
Жаль , что страница у Вас закрыта. Счастья Вам и новых вдохновений от души!!

Тюрин Максим   20.02.2022 21:23   Заявить о нарушении