Разбитое зеркало. Глава 7

— Давай, ка лучше испробуем иной метод, — возразил я, — для начала, привлечём внимание противника и поведём за собой. Но, это потребует от тебя особенной меткости.


Мой славный союзник предложение выслушал, кивнул и устремился к ручью. Напился воды так, что живот раздулся. Недруг заметил, что один из нападавших, отчего-то, мучается жаждой, решил напасть, пока удобно, но пушистик раньше успел взмыть. Начались манёвры, в результате которых, тушканчик, в какой-то момент, оказался над изменённым, учёл воздушный поток и прочие факторы и...сразу расслабил желудок и выпустил струю, обрызгал жертву всю, от головы до хвоста. Монстр, и без того пребывавший ни в самом лучшем настроении, просто обезумел, особенно, после того, как пару капель угодили в глаз. Понёсся за нами, позабыв про остальных, а мы устремились к скалам. Я спрыгнул со спины друга, а тот принялся уменьшаться, но медленно, почти незаметно. Преследователь выстрелил лучами из глаз, промахнулся, пробил дыру в очередной горошке. Пушистик в дыру проскочил, а вот чудовище затормозить не успело, к тому же, из-за того, что хитрый беглец уменьшался медленно, а изначально размерами был не меньше переделанного, казалось, что отверстие достаточное, чтобы протиснуться, а получилось, нет. Тварюшка просто влетела в дыру и застряла, принялась рваться и кричать, да бесполезно. Мой же домашний любимец подвалил меня и перенёс прямо к голове чудовища. Прежде всего, скинули на него большой камень, слегка оглушив, чтобы не наделал дыр лучами. После снизились ещё, я спрыгнул к нему на морду. Вытряхнул из бочки ожерелье и вниз, оказался подхвачен крылатым напарником. Волшебный артефакт немедленно сам на пасть наделся, проползя, как живая змея и ударил энергией молний. Пострадавшего затрясло, а после и обмяк, от шкуры повалил дым. Теперь вооружиться кольцом и молиться, чтобы получилось. Снял ожерелье, с помощью палки, не трогая, скинул в бочку. От прикосновения исцеляющего предмета, чёрная дракозябра вздрогнула, начала быстро уменьшаться, сменила цвет на обычный, зелёный с коричневыми разводами, через несколько мгновений, глаза открыла.


— Я что, дома и все случившееся было сном? — пролепетала монстр.


— Ну, почти, — кивнул я и рассмеялся от облегчения.


Очень сомнительно, что новые знакомые простили мне убийство их сородича, даже, во имя общего блага. Не надо было иметь дара предвидения, чтобы догадаться, что все тот же колдун заколдовал травоядное и отправил ко мне, чтобы познали силу ожерелья. Причём, очищенный от чар мало чего помнил и не мог даже точно сказать, послал ли его в бой живой кудесник, или сработало некое заклятье, пробудившее в определённый момент? Довольно жестокий и мерзкий способ оружие проверять, между прочим. Значит, стоило считать, что обидчик невесты все ещё жив.

Или это Туда, или же придворного волшебника провели и настоящий злой колдун сбежал. В любом случае необходимо изыскать антимагическое оружие способное негодяя убить. И нельзя забывать о пленённом демоне. Я не исключал, что вообще все было задумано, изначально, так, чтобы я посадил адскую тварь в кинжал и принёс будущему владельцу, а остальное, просто чтобы внимание отвлечь. Мол, среди всех схваток, битв, сражений и потасовок забуду о коротком эпизоде, а как вспомню, поздно будет несколько. Но, я забывать не собирался. Знать, задача номер два, найти способ уничтожить демона или отправить в ад, или поместить в такое место, из которого и армия кудесников не сумеет извлечь, даже при поддержке легиона наемников. Но, и освобождение принцессы от чар не отменялось. Если она та, кем представили, конечно, и вообще живое существо. Пока же, дракозябра радовались, обнимали вернувшегося и облизывали, обнюхивали. Никто не гарантировал, увы, что вспышка ярости или какие-то особые условия не заставят бедняжку снова преобразиться, но надеялись на лучшее. Поспешили попрощаться, от греха, хотя нам и предлагали остаться на праздник, полюбоваться знаменитыми дракотанцами. Я сослался на то, что не хочу, чтобы невеста мучилась хоть одно лишнее мгновение. Но истина была в другом. Наш недруг маг так же торопиться, спит и видит, как бы ему получить желаемое, а значит, начнёт нас подгонять, своим любимым способом. Нашлет очередного монстра и тогда рискуют пострадать невинные. Плох тот гость, что несёт лишь беды и неприятности. Лучше уж после, когда и если победим зло, заглянуть на огонёк и вот уже тогда насладиться танцами. И, кстати, это насколько же опаснее окажется принцесса-рыцарь, всего с двумя осколками души, что для победы понадобиться такое могущественное оружие? Или это с расчетом на будущее, не ведаю.


В общем, мы с тушканчиком, полетели дальше, в горы. Я все гадал, с чем придётся иметь дело, когда, обогнув очередную скалу, не обнаружили нечто странное. Представьте себе, настоящая статуя, изображавшая мою воительницу, словно растянутую на камне, причём, руки её по локоть и ноги по колено погружены в твердь. Кто и с какой целью изваял такую фигуру или же... пушистик никуда улетать не собирался. Потому я спрыгнул на горбушку. Размер, один в один. И тут разглядел такое, что сердце в груди замерло. Глаза статуи двигались! Причём, теперь были, совсем такие, как в зеркале, с мутными едва заметными зрачками. Наверняка, дополнительно страдает. К счастью, от меня требовалось не расколдовать, а победить.


— Ваше высочество, — я поклонился, — простите за беспокойство, но, полагаю, что висеть здесь вам совсем не хочется, позвольте избавить от муки и молю не гневаться за боль, кою, возможно, причиню. Не я придумал всю эту историю.


Я вытряхнул из бочонка ожерелье на пленницу. То немедленно поползло к шее, пристроилось сверху и ударило молнией. Несчастную затрясло, по камню побежали трещины. Рывок и вот освободилась, но несколько неловко, полетела вниз. Я запрыгнул на своего крылатого скакуна, устремились следом. Девушке особенно не повезло. Внизу располагалось небольшое озерцо, а рухнула на берег, со всего размаху. Я думал, ей конец придёт, но доспех не спешил разрушиться и превратиться в стекло. Более того, обнаружил, что ожерелье оказалось на шее полностью, да ещё и частично погрузилось в металл нашейника и кирасы. И больше не било принцессу. Неужели я не нанёс ей удар, а добавил кое-что к имевшейся уже силе? И вот упавшая шевельнулась, опёрлась о камни руками, начала подниматься. Мы замерли от ужаса, не понимая, что происходит. Меж тем, пострадавшая двигалась, как марионетка, которой кто-то управляет со стороны. Резкие, рваные движения, голова, болтавшаяся, то на плечо ложилась, то на грудь.


Навела на нас верхние конечности, из ладоней ударили пара молний. Пришла пора познать нестерпимую боль, не передать словами, свалились, ещё и расшиблись. Думаю, тут и смерть бы наша пришла, да у пушистика сработал его защитный механизм, преобразился в огнедышащее создание, явно куда более живучее. Выдохнуло своё пламя. Мучительница сделала несколько шагов назад, споткнулась и рухнула в воду. Никогда не думал, что молнии и водная стихии враждебны друг другу. Принцесса получила полный заряд, стоило лишь промокнуть, потом ещё и что-то рвануло, труп подбросила в воздух, преобразился в осколок, который и вонзился рядом с моей головой. Надо присоединить, но мне было так плохо. Далеко не сразу собрался с силами, опрокинул сумку, из которой вывалились зеркало и кольцо. Второго коснулся, возвращая себе силы и убрав боль с ожогами. Тут же приблизился приятель, подлечил и его, лишь после взялся за артефакт. Осколок слился с остальными, с обратной стороны возникла руна «Ун», благородство. Приятное свойство весьма.


— Вроде несложно, однако, едва нас не убили, — я откашлялся, — Интересно, все ли двойники получили способность метать молнии? Ужасающая мощь. Однако, появилась и слабость, а именно, любая жидкость, стоит полить или побрызгать и сама своё лекарство и принимает. Наверняка, имеются и другие способы, как одолеть. И бочонок, кстати, может пригодиться, недаром же в нем волшебный предмет хранился.


— И что тут за шум? — послышался чей-то ворчливый голосок.


Мы со спутником повернули головы и увидели крошечного гномика, размером с мой палец, а так-то все, как положено, колпачок на голове, бородка окладистая. Первое правило любого дипломата, относись к любому, с кем столкнёшься, с таким уважением, словно это равный, зато не ошибёшься и не попадёшь в неприятности. Тем паче, что гномы, вообще-то, элементаль земли, этой стихией управляют и невероятно могущественны. Не удивлюсь, если именно он и превратил мою невесту в статую по просьбе мага, или просто потому, что вредительствовала и шумела. Потому я поспешил поклониться низко.


— Доброго вам времени суток, достопочтенный господин, — произнес я, — простите, что обеспокоили. К сожалению, важные дела привели в ваши края.


— Надеюсь, не охота за моими собратьями? — насторожился кроха.


— Я что, на самоубийцу похож? — ужаснулся я. — Война с гномами в мои планы, на ближайшие пару жизненных циклов не входит. Вообще, предпочитаю не ссориться ни с кем, кроме всякого рода злодеями, негодяями и агрессивными тварями, что мешают жить другим. К тому же, вы мне, как противники, дважды не подходите. Во-первых, рыцарская честь не позволяет трогать тех, кто меньше ростом и слабее физически, во-вторых, чувство самосохранение не даст напасть на тех, чья магическая сила превышает все мыслимые пределы. Максимум, чего желал бы, полюбоваться на столь необычное создание, а после удалиться куда подальше.


— И очень правильно, — маленький человечек надулся, — а то пришлось бы тебя заточить, как ту странную воительницу. Не знаю, откуда взялась, но атаковала все живое, что видела, а в последнее время ещё сильнее стала. Вывел семью полюбоваться закатом, едва не затоптала. Пришлось покарать.


— К сожалению, я знаю, кто она, — я вздохнул, — и виновата была не сама, происки одного очень злого чародея.


Пришлось мне всю историю заново повторить, слово в слово. Гном все больше мрачнел. Особенно, когда узнал, что пленница освободилась. Лишь чуть смягчился, после того, как я пояснил, опасности больше нет.


— Окончательно эти маги распоясались, что хотят, то и творят, — кроха топнул ножкой, — вот соберу совет гномов, обрушимся всей толпой на поганца и вот тут ему конец придёт, с целой планетой особо не поборешься. А мы земной твердью управляем совместно.


— И правильно очень сделаете, давно пора хоть кому-то свершить правосудие, — покивал я, — сам бы занялся, но для подобного нужны антимагические латы и зачарованный меч. А пока, может, дадите пару советов, если не трудно, ведь мудрость гномов всем известна. Как бы мне от кинжала с демоном избавиться так, чтобы польза всем была и ни малейшего вреда?


— Есть одно чудовище, крайне опасное, которое отрицательной энергией питается, — собеседник погладил бороду, — для неё демон слаще мёда покажется. Только найти чудище непросто, в дальних краях живет. Если ты говоришь, что чародей все контролирует и следить в жизни не даст туда добраться. Однако, коли маг демоном завладеет, свою душу продаст, в обмен на силу великую, тогда всем угрожать будет, даже нам. Неплохо бы помочь. Готов доставить на место, но предупреждаю, за день с таким делом не управиться.


— А моему тушканчику не навредит? — забеспокоился я.


— В нем почти нет тёмной магии, — отмахнулся новый знакомый, — итак, готов рискнуть и попробовать?


— Конечно, — обрадовался я, — мечтаю от такой ноши избавиться, пока ещё есть такая возможность. Мне с собой носить столь ужасную вещь неохота, и опасно, и противно, и подозрения вызываю у всех, кто магическую энергию чует.


Мановением руки создал малыш тоннель под землю, спустились за ним, хоть и не без волнения. Оказались в эдаком шаре из камня, с земляными креслами, в которых и устроились, и вот он сдвинулся с места наши подземные носилки, и понеслись с немыслимой скоростью. Вжало в кресло до боли, аж глаза от натуги вылезли, но лучше уж так, потерпим.


Гном останавливал, только чтобы смогли поесть, спали прямо так, ну, как могли. Несколько дней так перемещались, все болело, устали до жути, а кольцом пользоваться я боялся исцеляющим, вдруг пригодиться, а уже разрядилось? Подняли нас наверх, и оказались в очень странном лесу, опутанном живыми веревками и канатами. Невероятно жарко, да ещё и кричали неведомые звери с птицами, насекомым числа нет летающим и кусачим. Наверное, примерно, так и выглядит ад. Наш благодетель и помощник пояснил, что тварь нужная так мерзко пахнет, не перепутаешь, да присоветовал кинжал с демоном достать, мол сама почует и примчится. Мы так и поступили. Далеко ходить не стали. Положил я Темный артефакт на землю, меч с кинжалом обнажил. Тушканчик неподалеку спрятался. Чуть что случится, сразу выскочит и на выручку. Конечно, недруг и не думал спешить на встречу, сытый что ли? Но вот послышался довольно неприятный скрип, словно от не смазанной телеги, а после почуяли и запах. Нечто непередаваемое, такое впечатление, что кто-то умер, несколько дней пролежал на жарком солнце, при этом ещё все местные на беднягу испражнялись. Пришлось срочно зажать нос, но это мало помогало, глаза слезились, задыхались и кашляли. Наконец, из кустов выползло нечто, похожее на отвратительного червяка, цвета несвежего навоза, без глаз, рот напоминал присоску. Приблизилось к кинжалу. Я сделал шаг назад, затошнило, сил нет, голова закружилась.


— Готовы ли вы, добровольно и без принуждения, отдать мне эту отрицательную энергию, напитать и отказаться от неё раз и навсегда? — зазвучал в ушах неожиданно приятный женский голос.


Я, не имея сил ответить, закивал и замахал рукой, давай, мол, жри уже, пока мы не скончались. Червяк обвил оружие чудесное, присосался к камню и взялся за дело, по телу его, время от времени, пробегали волны, принялся раздуваться и расти, довольно быстро. Лишь бы не лопнул только. Коли демон вырвется, мало никому не покажется. Приходилось все больше и довольно поспешно отступать, ведь тварь увеличивалась. И вот уже стала гигантской, прямо с настоящий замок, в длину не меньше пары миль, бросила мне темный артефакт.


— Уж прости, — послышался в ушах все тот же голос, — позволила себе прочитать твои мысли. Не стоит злому магу знать, что вы уничтожили его демона, оставила немного энергии. Излучать будет так, словно в камне кто-то ещё сидит, а по сути, остаток не сможет сформироваться в нечто опасное.


— Благодарю вас, — подумал я, — не обижайтесь, что такая реакция на ваше присутствие, просто…


— Не беспокойтесь об этом, я давным давно уже и привыкла, — чудище хихикнуло, — да иначе и быть не могло, чем питаешься, то и излучаешь. Зато, после сегодняшней трапезы, тысячу лет, есть не придётся. Переполнена, а то, конечно, помогла бы твоей принцессе от проклятья избавиться, вытянула из неё темные чары. Но, кое-что могу сделать важное. Темная энергия ужасна, но даёт и невероятное Могущество. Поверну время вспять, верну обратно, словно вы никуда со своего пути не сходили, просто поменяю кинжал с демоном на пустой.


Дальше начало происходить нечто вовсе странное и волшебное. Все, что с нами случилось, после встречи с гномом повторилось, только в обратном порядке и кратно быстрее. Не передать тех чувств, что я испытывал. Остановилось все лишь на нашем разговоре о путешествии. И вроде все помнили, я так точно, оставалось лишь отдать артефакт, взять пустой и всё. А там свести разговор на нет. Слазили на скалу, посмотреть на след, оставленный принцессой. Малыш из камня воссоздавать её копию, но это уже не для дела, конечно, в просто потому, что нравилось, как выглядит. И я согласился, потрясающе, даже и с неподвижными глазами. Однако, ожерелье никуда теперь не денется и, с высокой долей вероятности, окажется у всех копий.


Но, тогда, а собирается ли маг снимать чары в принципе? Может, я соберу частички души, после враг их продаст, вместе со мной и кто помешает использовать тело в своих целях. Я хорошо помнил самую первую деву, да, ничего не соображала, просто выполняла приказы, однако, я оказался первым, кому удалось её победить и то лишь благодаря ловкости и хитрости. А теперь представьте, что она ещё и молнии мечет, причём, не всегда рядом есть водоём и мало кто знает, что вода оказывает такое действие. По сути, боец, который способен любого стереть в порошок на расстоянии, а трогать руками и подавно не рекомендуется, как и металлическими предметами. Говоря проще, что я не делаю, всего чужому плану.  А про тварь, поедающую темную энергию, чародей мог и не знать, и уж тем паче про то, какие она фокусы проворачивает аж со временем. Или и это часть задумки? Мне очень сильно не хватало информации и знаний по части магии. А ведь ни в коем случае нельзя упускать даже самой мелочи, пустяка. Одно единственное неверное движение недруг восторжествует, победит, получит своё, а мы погибнем в ужасных муках, и смертью кошмар не закончится.


Рецензии
"Вообще, предпочитаю не ссориться ни с кем, кроме всякого рода злодеями, негодяями и агрессивными тварями, что мешают жить другим." - тоже риск, но он - герой!!!

Спасибо, Александр!!! Ярко!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   11.01.2022 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне безумно приятно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.01.2022 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.