Маргинальное чтиво. 23
Без смерти эта планета не была бы столь прекрасна. Представьте. Один закат миллион лет подряд. Он красив, но он только закат. Радость в переменах. Они сообщают жизни полноту. Не важно, плохие ли это перемены или хорошие: они делают соль солёной. А что делать с солью, которая видела только закат? Смерть снимает проблему однообразия действительности и наполняет каждую секунду смыслом.
Тот импульс, который идёт из самой сердцевины моего энергетического центра в открытый Космос - моя вера, моя любовь, да как угодно. Этот импульс ощущает каждый. Его никто не знает. Его только все чувствуют. О нём не говорят, но все догадываются, что и у другого та же болезнь, те же слёзы при виде красоты, то же тепло от доброго слова, та же жалость к тому, кто в беде. Обычная жизнь, как у всех, расхолаживает, она одебиливает. И мы перестаём чувствовать этот луч, а когда вспоминаем - плачем, и говорим про себя, дрожа всей душой: "Не может быть так, что ничего нет. Я не верю!". Не верю... Это больше, чем знание, это предчувствие знания, которое мы не в силах вместить. Это свет, если хотите, в котором целый мир, но мы видим только свет, потому что наши глаза другого не видят. А раз технические приборы учёных не могут поймать мой луч на датчиках, то они говорят, что он всего лишь вымысел. Мой датчик - моё сердце - гораздо точнее любого прибора ощущает наличие того, что не имеет названия. И мне не нужно подтверждать это трудами плешивых комнатных дрочеров, переводящих тонны бумаги в неосознаваемой попытке снять стресс из-за отсутствия коленотрясного коитуса. Если бы Перельман сурово засадил какой-нибудь суке и из окна своей пропёрженной многоэтажки прыгнул на доску для сёрфа, то никто бы до сих пор не сломал целку этому Пуанкаре. Если хотите, то клякса в тетради Перельмана и есть этот луч. Но он не случаен, он реален и не мог не быть, поскольку для его появления была возможность. Этот луч - это квинтэссенция моей энергии, мой экстракт. И я не хочу его терять. Я хочу его чувствовать каждую секунду. Я не хочу вставать на работу и ждать, когда она закончится. Я хочу по-другому. Я хочу трахнуть этот день! Я лениво встаю с кровати и думаю, что хочу поскорее снова лечь спать, но потом вспоминаю, что на самом деле я хочу трахнуть этот момент. Не завтра, не вчера: я жёстко трахаю его сегодня, в данную секунду.
В момент сингулярности Вселенную принято воспринимать, как несколько больших грейпфрутов на подносе. Получается, что в одном из этих грейпфрутов уже тогда было место для моей возможности сомневаться и чувствовать, что всё не так просто, что что-то есть и помимо этого замечательного маскарада. А знаете, почему я уверен в том, что говорю? Потому что я был там! Я был в этот момент сингулярности в этом грейпфруте и своими глазами видел то, о чём Вам говорю. Я был частицей, веществом, космическим ветром, пылью - да насрать! Я лицезрел, как грейпфрут треснул, как кубанский арбуз в августе, и из него вылетел Бог, Новый Год, новый альбом Хаски и мои черновые заметки. Я это видел, оттого и чувствую, оттого и уверен, оттого и говорю об этом. Я был там! У всех своё мнение, своё видение, но этот луч у всех один и тот же. Не имеет значения, кто ты. Этот луч не делится на мой и твой. Он наш. Он из самых недр нашего космического бессознательного. Это наша звёздная память. Как мне жаль, что эти слова ничего не изменят. Но, к счастью, всегда есть те единицы, которые неведомым, противоестественным "вопреки" сохраняют этот росток в ладонях с тёплой землёй и передают его другим.
Люди! Слушайте! Я, от лица Вселенной, Я, плоть от плоти её, своей жизнью утверждаю смысл в этом Хаосе. Не ищите смысла вовне! Мы есть смысл, мы есть истина. Объективной истины нет, но мы вправе сами установить правила игры, сами вправе выбрать свой путь. И я говорю вам: Я всей своей жизнью утверждаю смысл! Всё не имеет смысла, но всё имеет смысл пока мы живы! Смысл - дело рук человека. Руки человека - дело рук Космоса. Космос моими руками лепит снежки слов и кидает их по задницам зазевавшихся проходимцев. Я действую от имени Космоса. Я создаю смысл в этом пространстве и времени. Смысл может быть любым. Он может быть в поедании бананов на время, но это ничего не меняет. Я оплодотворяю мыслью холодную ткань Вселенной, выбиваю искры из света Солнца и смотрю горящими звёздами на танец планет. Если я говорю, что в этом фильме глубокий смысл, эта музыка осмысленна, то с этой секунды рождается смысл, потому что так говорю Я. Так я наделяю это смыслом, именно я рождаю этот смысл. Теперь вы не можете сказать, что жизнь бессмысленна! Бог мёртв, дзен мертв. Жизнь вечна! Вселенная в моём, вашем лице установила смысл! Мы неотделимы от Космоса! Мы - хрупкий венец Бесконечности! В нас она заложила послание! Это послание есть жизнь! Вселенная моими и твоими губами кричит: Я жива! Я есть жизнь! Я есть! Теперь никто с этой минуты не может сказать, что жизнь не имеет смысла. Я есть смысл! Мы есть смысл! Мы есть!
И пока моё сердце бьётся, всё для меня имеет смысл. А если это имеет смысл для меня, то оно имеет смысл и для всего Существования в целом. Вселенная посредством меня не может найти смысла вне себя, поскольку самодостаточна. Она и есть смысл. В моём лице она, как проснувшийся ребёнок, ослеплённый солнечным светом, глаза которого постепенно к нему привыкают, и она видит саму себя в самой жизни.
Опять же, очень важно понимать, что то, что я говорю - это просто болтовня, пусть и имеющая смысл. Но суть её - напомнить о внутреннем ощущении чуда, которое реально, пока реальны мы сами, которое имеет смысл, пока есть мы. Именно об этом мне напоминает Новый год. И именно поэтому он мой самый любимый праздник.
Как хорошо в деревне возле новогодней ёлки в кругу близких людей.
P.S. Перельман, опомнись, оливье не уравнение - оно испортится. С Новым годом!
Свидетельство о публикации №221122101648