Маргинальное чтиво. 23

Люди! Я даю вам понять, что все не напрасно. Вера в чудо, когда надежды больше нет, не напрасна. Особое, таинственное, радостное до боли, слёзное предчувствие осуществления невозможного, какое бывает на новогодние праздники, не напрасно. Эволюция нивелирует всё, что не имеет пользы для существования вида. Да это в принципе и неважно. Категоричные учёные, повесившиеся на тугом ремне своих убеждений, ликуйте! Ваша смерть не напрасна. Ваша смерть - это доказательство того, что вы ошибаетесь. Но это только про категоричных учёных. Если я, как зелёное стеклышко, отшлифованное океаном жизни, не содержу в себе ничего лишнего, что непригодно для Вселенной, то откуда вера, которая не имеет ничего общего со страхом смерти и конечностью бытия вообще? Вера, которая не имеет точного понимания, которая больше намёк, чем конкретное слово, больше интуитивна, чем логична. Вы думаете я боюсь смерти? Как я могу бояться того, что по праву моё? Моя жизнь может и не принадлежит мне, но смерть - моя. Не знаю, с кем случилось моё рождение, но смерть случится именно со мной. Я не боюсь смерти! Я рад ей, я жду её, как друга, который несёт добрые вести, что те, кого я люблю, ещё живы, те, кто меня ненавидит, меня простили, те, кто были всем, не просто раскаялись, а осознали причины и последствия своей глупости.
Без смерти эта планета не была бы столь прекрасна. Представьте. Один закат миллион лет подряд. Он красив, но он только закат. Радость в переменах. Они сообщают жизни полноту. Не важно, плохие ли это перемены или хорошие: они делают соль солёной. А что делать с солью, которая видела только закат? Смерть снимает проблему однообразия действительности и наполняет каждую секунду смыслом.
Тот импульс, который идёт из самой сердцевины моего энергетического центра в открытый Космос - моя вера, моя любовь, да как угодно. Этот импульс ощущает каждый. Его никто не знает. Его только все чувствуют. О нём не говорят, но все догадываются, что и у другого та же болезнь, те же слёзы при виде красоты, то же тепло от доброго слова, та же жалость к тому, кто в беде. Обычная жизнь, как у всех,  расхолаживает, она одебиливает. И мы перестаём чувствовать этот луч, а когда вспоминаем - плачем, и говорим про себя, дрожа всей душой: "Не может быть так, что ничего нет. Я не верю!". Не верю... Это больше, чем знание, это предчувствие знания, которое мы не в силах вместить. Это свет, если хотите, в котором целый мир, но мы видим только свет, потому что наши глаза другого не видят. А раз технические приборы учёных не могут поймать мой луч на датчиках, то они говорят, что он всего лишь вымысел. Мой датчик - моё сердце - гораздо точнее любого прибора ощущает наличие того, что не имеет названия. И мне не нужно подтверждать это трудами плешивых комнатных дрочеров, переводящих тонны бумаги в неосознаваемой попытке снять стресс из-за отсутствия коленотрясного коитуса. Если бы Перельман сурово засадил какой-нибудь суке и из окна своей пропёрженной многоэтажки прыгнул на доску для сёрфа, то никто бы до сих пор не сломал целку этому Пуанкаре. Если хотите, то клякса в тетради Перельмана и есть этот луч. Но он не случаен, он реален и не мог не быть, поскольку для его появления была возможность. Этот луч - это квинтэссенция моей энергии, мой экстракт. И я не хочу его терять. Я хочу его чувствовать каждую секунду. Я не хочу вставать на работу и ждать, когда она закончится. Я хочу по-другому. Я хочу трахнуть этот день! Я лениво встаю с кровати и думаю, что хочу поскорее снова лечь спать, но потом вспоминаю, что на самом деле я хочу трахнуть этот момент. Не завтра, не вчера: я жёстко трахаю его сегодня, в данную секунду.
В момент сингулярности Вселенную принято воспринимать, как несколько больших грейпфрутов на подносе. Получается, что в одном из этих грейпфрутов уже тогда было место для моей возможности сомневаться и чувствовать, что всё не так просто, что что-то есть и помимо этого замечательного маскарада. А знаете, почему я уверен в том, что говорю? Потому что я был там! Я был в этот момент сингулярности в этом грейпфруте и своими глазами видел то, о чём Вам говорю. Я был частицей, веществом, космическим ветром, пылью - да насрать! Я лицезрел, как грейпфрут треснул, как кубанский арбуз в августе, и из него вылетел Бог, Новый Год, новый альбом Хаски и мои черновые заметки. Я это видел, оттого и чувствую, оттого и уверен, оттого и говорю об этом. Я был там! У всех своё мнение, своё видение, но этот луч у всех один и тот же. Не имеет значения, кто ты. Этот луч не делится на мой и твой. Он наш. Он из самых недр нашего космического бессознательного. Это наша звёздная память. Как мне жаль, что эти слова ничего не изменят. Но, к счастью, всегда есть те единицы, которые неведомым, противоестественным "вопреки" сохраняют этот росток в ладонях с тёплой землёй и передают его другим.
Люди! Слушайте! Я, от лица Вселенной, Я, плоть от плоти её, своей жизнью утверждаю смысл в этом Хаосе. Не ищите смысла вовне! Мы есть смысл, мы есть истина. Объективной истины нет, но мы вправе сами установить правила игры, сами вправе выбрать свой путь. И я говорю вам: Я всей своей жизнью утверждаю смысл! Всё не имеет смысла, но всё имеет смысл пока мы живы! Смысл - дело рук человека. Руки человека - дело рук Космоса. Космос моими руками лепит снежки слов и кидает их по задницам зазевавшихся проходимцев. Я действую от имени Космоса. Я создаю смысл в этом пространстве и времени. Смысл может быть любым. Он может быть в поедании бананов на время, но это ничего не меняет. Я оплодотворяю мыслью холодную ткань Вселенной, выбиваю искры из света Солнца и смотрю горящими звёздами на танец планет. Если я говорю, что в этом фильме глубокий смысл, эта музыка осмысленна, то с этой секунды рождается смысл, потому что так говорю Я. Так я наделяю это смыслом, именно я рождаю этот смысл. Теперь вы не можете сказать, что жизнь бессмысленна! Бог мёртв, дзен мертв. Жизнь вечна! Вселенная в моём, вашем лице установила смысл! Мы неотделимы от Космоса! Мы - хрупкий венец Бесконечности! В нас она заложила послание! Это послание есть жизнь! Вселенная моими и твоими губами кричит: Я жива! Я есть жизнь! Я есть! Теперь никто с этой минуты не может сказать, что жизнь не имеет смысла. Я есть смысл! Мы есть смысл! Мы есть! 
И пока моё сердце бьётся, всё для меня имеет смысл. А если это имеет смысл для меня, то оно имеет смысл и для всего Существования в целом. Вселенная посредством меня не может найти смысла вне себя, поскольку самодостаточна. Она и есть смысл. В моём лице она, как проснувшийся ребёнок, ослеплённый солнечным светом, глаза которого постепенно к нему привыкают, и она видит саму себя в самой жизни.
Опять же, очень важно понимать, что то, что я говорю - это просто болтовня, пусть и имеющая смысл. Но суть её - напомнить о внутреннем ощущении чуда, которое реально, пока реальны мы сами, которое имеет смысл, пока есть мы. Именно об этом мне напоминает Новый год. И именно поэтому он мой самый любимый праздник.
Как хорошо в деревне возле новогодней ёлки в кругу близких людей.
P.S. Перельман, опомнись, оливье не уравнение - оно испортится. С Новым годом!


Рецензии