Новый год, лимонное печенье и Бруно...

-«Знакомьтесь, моя будущая супруга Пипа» - обьявил Бруно вечером, вытирая лапы о коврик и пропуская вперед молодую таксу цвета вареной сгущенки в залу.
 В зале на маленьком диванчике сидели Хиро и я. Новогодние праздники на носу, подарки, открытки и прочая суета. Мы и не заметили, как пролетел год - в работе, масках и краткосрочных путешествиях по стране.
-«Бруно, бог мой. Когда ты успел? Ты же всего год у нас и уже»? – удивился Хиро и поприветствовал гостью. Гостья сделала реверанс и стеснительно лизнула Хиро в щеку. Сюрприз!
-«Пипочка, поставь чайник». – Бруно ласково шлепнул невесту и та удалилась на кухню.
-«Милый, они с нами будут жить»? – зашептала я. Бруно грозно посмотрел в мою сторону и последовал за Пипой, словно хозяин апартаментов.
-«Дорогая, он член семьи. Будем жить вчетвером». – супруг загремел жестяной коробкой с печеньем, которое я испекла накануне.
 Он и печенье вытащил. Для кого? Лимонное с глазурью к чаю приятный десерт в зимние вечера. С каких пор Бруно распоряжается в нашем доме? – понеслись мысли. - Кто такой Бруно?
-«Папа, мы ожидаем пополнение и неплохо бы поставить кроватку у окна на твоем рабочем месте. Сдвинем стол и компьютеры. Щенку нужно больше солнца, подвинем вашу кровать в сторону клозета, вы не возражаете». - продолжал Бруно, стоя на задних, опершись левой передней о стену и правой на талии. Мне казалось, он шевелил "пальцами" для большей правдоподобности. Бруно белый бультерьер на коротеньких ножках с длинным телом и головой поросенка смотрелся смехотворно.
Чайник закипел и Пипа с огромным животом выползла из кухни.
-«Боже, так быстро вырос живот»? – заметила я с дивана.
В зубах у нее было лимонное печенье, она шла с подносом, виляя хвостом, глазурь сыпалась на пол и Бруно следом слизывал с пола. Я провалилась в диван, меня никто не замечал. Гости разливали чай и печенье хрустело в зубах у новоиспеченной семейной парочки «Bruno+Pipa=Forever».
-«Какого цвета будем брать одежду и красить стены»? – спросил счастливый Хиро и предложил тост за молодых. Собаки встали на задние и чокнулись чашками. Сердце екнуло, глядя на Хиро, маленький и лысый, в очочках и поношенных тапочках.
-«У нас их много, па. Мы ж не люди. Пипа у меня миниатюрная. Я представляю моих мохнатых чад с нами в студии. Простите, с Вами». – цедил сквозь зубы Бруно, устраиваясь на диванчике "love seat", на котором уже стало тесно.   
 Мысли неслись со скоростью света. Смесь бультерьера и таксы? Неэстетичное смешение. За каждого питомца в студии полагается взнос пятьдесят долларов. Кто такой Бруно, черт побери? "Сон Бруно" из книги Айрис Мердок.
 Собаки залаяли. Пять часов утра. Воскресенье. За окном шумели соседи. Я приоткрыла жалюзи и выглянула наружу. Сосед подбирал какашки Пипы в пакетик и подмигнул.
-«Милый, мне приснился кошмар»...
Хиро выглянул в окно.
-«С добрым утром, солнышко. Ты в курсе, сосед слева переехал? Слишком шумно в нашем секторе из-за траффика. Пипочка прелесть».
-«Это твоя будущая невестка».
-«Что, прости»?
-«Хочу испечь лимонное печенье с глазурью. Помнишь мультик "Бобик в гостях у Барбоса"?


Рецензии