Глава 7. Дурные мысли

- Ну тетя!!! – протянул Кевин, заходя во двор дома, - Это же несправедливо. Все это не моя вина.
- Не твоя, значит? – Эмма закрыла калитку и повернулась к мальчику, - Я сказала тебе сидеть дома и заниматься геометрией, но вместо этого ты какого-то черта забрел в пригород, поджог дом, оказался в руках полиции, а далее – у психиатра.
- Я не поджигал дом! Он сам сгорел, я же говорил.
- Сути это не меняет. Штраф за причиненный ущерб все равно пришлось уплатить. Просто 30 тысяч на ветер! Радуйся, что я маме не сказала. Представь, что бы с тобой стало тогда.
- Да, да, спасибо, конечно! Но ведь мы все уже выяснили. Я ж рассказывал, что мы переговорили с доктором. Он сказал, что я абсолютно нормален, и вошел в мое положение. Почему ты не можешь войти?
- Потому что ты сбежал из дома в чертов пригород с непонятной для меня целью, которую ты отказываешься мне разъяснять. Последний раз спрошу – что подвигло тебя уехать в глушь, на окраину нашего города?
- Это очень долгая история.
- Конечно, долгая! Другого ответа я и не ждала. Так что не обсуждается – ты наказан!
- За что!? – громко протянул Кевин и встал наперекор Эмме. Его жалобные кошачьи глазки смотрели прямо на девушку, а в сердце, казалось, таилась призрачная надежда на то, что тетушка все же поймет всю сложность ситуации.
- Еще раз перечислить? Хорошо! Сбежал из дома, чтобы не заниматься геометрией, уехал туда, куда нельзя, поджог дом, попал под огромный штраф, который МНЕ пришлось уплачивать, оправдываешься, строишь из себя паиньку! С меня довольно, марш в комнату – 3 часа самостоятельных занятий, и еще 2 – с Джейком. Уяснил?!
- Ну тетяяяя!!! – повторил мальчик. Но та была непробиваема и, промолчав, ушла к себе в комнату. Парень естественно побежал за ней, чтобы продолжить оправдываться. Но Эмма захлопнула за собой дверь со словами: «Я переодеваюсь!», и мальчик, с размаху влетев в нее, упал на пол. Потрясся головой, он увидел перед собой протянутую ему руку Джейка.
- Вставай, давай. – Кевин взялся за руку друга и поднялся.
- Ты должен с ней поговорить. Может, и она войдет в мое положение.
- Что? Почему я? С чего ты взял, что она меня послушает?
- Она ж тебя всегда слушает, братан. Ты для нее, как «сын маминой подруги», смекаешь? Если она кого и станет слушать, то только тебя.
- Кевин, ты заслужил это наказание. Я не знаю, что произошло в пригороде, но достаточно того, что ты свалил из дома невесть куда.
- Что, и ты туда же?! Неужели ни на кого в этом доме нельзя положиться. Чел, вспомни, что мы с тобой еще в футбол не поиграли. Уже через несколько дней тебя здесь не будет, так что времени в обрез… ой... – Кевин замолчал, поняв, что сболтнул лишнего.
- Стоп. Откуда ты знаешь, что… эм, то есть, с чего ты взял, что меня не будет здесь?
- Ладно, забей. Ерунду сказанул.
- Кевин, что ты знаешь?
Мальчик глубоко вздохнул, и, опустив голову, скорчил нереалистичную улыбку.
- Да ору я над тобой! – с поддельным смехом произнес подросток, - Наугад сказанул, а ты всполошился. А ты что, реально куда-то уходишь из дома?
- Н-нет, я просто…
- Ну вот и отлично! Так ты поговоришь с тетей? – Резко сменил тему разговора друг.
- Я-то, конечно, поговорю, но не думаю, что это изменит ситуацию.
- Ну хотя бы постарайся! Помнишь, я обещал тебе, что уделаю в футбол. А мы еще даже не поиграли.
- Брат, у тебя послезавтра пересдача, может, все же готовиться начнешь? В футбол успеем поиграть.
- Не успеем, не успеем! Там прогнозируют дожди. Геометрию я сдам, клянусь.
- Ты просто неисправим.
- Да-да, я! – Мальчик широко улыбнулся, - А теперь иди. Постучаться не забудь, а то вдруг еще переодевается!
- Ну конечно, пять минут уже как.
- Ну мало ли! – Кевин еще раз состроил улыбку и пошел в сторону своей комнаты.
Джейк постучал в комнату Эммы. Мгновенно прозвучало звонкое «Входи!». Парень открыл дверь и увидел, как Эмма что-то смотрит в компьютере.
- Давай быстрей, я занята!
- Что делаешь?
Эмма повернулась к Джейку и рукой показала на экран монитора:
- Работаю, не видишь что ли? Пишу статью для сайта.
- Но у тебя же есть работа. Зачем тебе дополнительный заработок, мне казалось, ты и так неплохо получаешь.
- Это скорей не дополнительный заработок, а просто хобби. Но за это самое «хобби» я еще и получаю деньги, так что это и увлекательно, и выгодно. Вообще, хочу стать писательницей. Но начинаю, вот, как видишь, со статей для левых сайтов.
- Хех, клева. Я что хотел спросить то?
- Да, я знаю, что ты хотел. И мой ответ – нет, нет, и еще раз нет.
- Эмма, ну постарайся понять Кевина. Мало ли, какие цели им двигали. Вдруг было что-то благородное. Вдруг он сбежал из дома ради высшей цели.
- Серьезно? Ты ж пару минут назад был еще на моей стороне. Я слышала, как вы говорили за дверью. И ты, так же, как и я, осуждаешь Кевина за его поступок. Так зачем сейчас говорить по-другому?
- Ну… я просто… - Джейк задумался, - Кевин же не плохой! Да, я не смог понять цель его поступка, ровно как и войти в его положение. Но, пока мы точно не узнаем, что именно заставило его сделать так, как он сделал, наказать не сможем, верно?
- Достаточно того, что он просто убежал из дома, хотя я категорически запретила ему выходить.
- Эмма, - Джейк присел на кровать напротив девушки, - Кевин поклялся, что сдаст эту чертову геометрию. И я ему помогу настолько, насколько это возможно. Если хочешь, то я буду с ним усердно и сильно заниматься целый день, но не наказывай паренька. Он же ведь еще малой, разве нет? – Подросток по-доброму улыбнулся.
- Хех, а ты как будто еще нет! Хотя, судя по твоим рассуждениям и твоему складу ума, ты вправду ведешь себя как взрослый. Но почему ты так его защищаешь, хотя сам понимаешь, что он не прав?
- Потому что он мой друг, конечно. Он попросил меня убедить тебя, и вот я здесь, убеждаю.
Эмма засмеялась, после чего мило, в своей привычной манере, улыбнулась Джейку:
- Ты так серьезно к этому относишься. Правда, как взрослый! Хорошо, убедил. Я не накажу его, но… только если он сдаст. Я надеюсь на тебя, Джейк, очень-очень, черт возьми, сильно. Ты должен будешь подготовить его до послезавтра. А до сдачи, извини, но он будет наказан.
- Но Эмма! У нас же останется… - юноша замолчал вовремя. Он хотел сказать: «у нас же останется всего два дня, потом я уйду», но понял, что это явно было бы лишним.
- Останется что?
- Ничего, забудь. Но однако, Кевин сказал, что на выходные прогнозируют дожди, а мы хотели погулять, в футбол погонять.
- Да, я слышала. Не будет никаких дождей, успокойся. Он это специально говорит, чтобы вы смогли погулять как можно раньше.
- Ну, не знаю. – Джейк выдержал длинную паузу, - А если сегодня, все это время, до самого ужина, мы будем заниматься, то могу ли я рассчитывать на свободный день завтра.
Эмма, прежде чем ответить, тоже выдержала нехилую такую паузу, после чего произнесла:
- Да, конечно. Но только, если, после ужина, я смогу убедиться, что прогресс пошел.
- Идет! За сегодня я так поработаю с Кевином, что в завтрашнем дне необходимости попросту не будет!
- Ха-ха, надеюсь. Все, а теперь выходи, я работаю же. – Девушка взглядом показала на монитор.
Джейк кивнул и, выйдя из комнаты, закрыл за собой дверь.
- У тебя получилось?! – тут же выскочил из своей комнаты Кевин.
- Можно и так сказать. Я пошел на компромисс. Весь день сегодня мы занимаемся геометрией, а завтра абсолютно свободны. Но только если ты покажешь, чему научился, за ужином. Так что отлынивать у тебя не получится. Либо ты реально занимаешься и удивляешь Эмму своими знаниями, и завтра мы полностью свободны, либо ты игнорируешь меня, позоришься перед тетей, и нам обоим прилетает бан.
- Я тебя понял. Ну, это лучше, чем вообще ничего не предпринимать. А весь день это сколько?
- Это, Кевин, ВЕСЬ ДЕНЬ! – громко произнес Джейк, - До самого ужина. Понимаешь?
- Но ведь время еще даже не обед? Это нам заниматься около 6-7 часов. После этого люди не выживают!
- Значит, мы будем первыми. – Джейк насмешливо улыбнулся, - сходи в туалет, перекуси, и в комнату – нас ждет сложный день.
- Мда-а-а, - протянул Кевин, - Я думал, что все самое худшее за сегодня уже позади , а оказалось, что это только начало. Окей, переживем! – мальчик резко развернулся на пятках и пошел в сторону кухни, - Сейчас, только поем, и приду. Жрать хочу, невозможно!
Не успел Кевин дойти до кухни, как услышал громкий и отвратительный звук. Это был звонок в дверь.
«Черт, никогда не любил этот звонок!» - подумал про себя подросток.
- Я открою! – крикнул он всем, чтобы не побежали открывать сами.
Выйдя из дома и пройдя к калитке, он, не открывая ее, сказал:
- Рид, брат, я занят сегодня, погулять не получится.
- Что, откуда ты знаешь, что это я?
- Интуиция. – Кевин загадочно улыбнулся.
- Эм… окей. А почему не получится то? Чем занят?
- Я послезавтра геометрию сдаю, готовлюсь вот. А Джейк мне помогает.
- Ну блин! Да ладно, выйди на пару часиков, я хочу погулять.
- Не сомневаюсь. – Шепотом произнес Кевин.
- Ты что-то сказал?
- Нет, нет, ничего. В общем, не смогу я сегодня, извини.
- Но…но… ты должен выйти! Должен!
- Почему это я должен? Чтобы ты отвел меня к Рэю, который похитит меня и изобьет до полусмерти?
- Ч-что? Да с чего ты такое взял?! Я просто хочу погулять… с-совсем
д-дурак что ли? – заикаясь, говорил Ричард.
- Ой, да ладно тебе, мы же оба знаем, что здесь происходит. И я знаю, что к тебе недавно приходил человек, который сказал, как спасти и Джейка, и Рэя. И, в принципе, это сработает. Джейка похищайте, ради Бога. Но я в этом участвовать не буду, я чересчур боюсь боли.
- Что…что… как ты… - Рид не мог выговорить из себя ни слова.
- Не беспокойся, брат. Скоро ты все поймешь. А пока… забудь этот разговор, Джейк вскоре сам придет к тебе. Пока.
- П-пока? Д-да, хорошо. – Так же заикаясь, почти шепотом, говорил друг-враг.
Как-то странно улыбнувшись, Кевин повернулся и пошел назад в дом.
«Странно, почему-то я знаю про то, что Рэй должен был похитить нас и избить, но в моих воспоминаниях нет той сцены, где я переговаривался с тетей, чтобы она простила мне побег из дома. Но как это объяснить? Этого не было? Или к этому моменту я был уже мертв? О боже, что за ужасы!» - Кевин махнул головой и постарался выгнать из нее все эти мысли.
Мальчик вернулся обратно на кухню и, схватив из холодильника много всякой всячины, направился прямиком к комнате, где его уже ждал Джейк с открытой демо-версией итоговой сдачи.
- О, а вот и ты. Присаживайся! Для начала обратимся к теории. Я буду задавать тебе простейшие вопросы из геометрии, а ты должен будешь на них ответить. Что-то наподобие викторины. Понял?
- Так точно! – громко произнес Кевин и символично приставил ребро ладони ко лбу.
- Итак, значит, площадь поверхности призмы будет равна…?
- Эм… 7? – Кевин уставшими глазами пристально посмотрел на Джейка, так, как будто надеялся на что-то.
- Да неужели! Да, правильно! Наконец-то ты понял. Эх, ну хоть что-то. Сколько там прошло уже? – юноша посмотрел на часы, которые показывали уже полпятого, - Черта-с-два, серьезно?! Нам осталось всего около двух часов, а мы разобрали только один билет. Это безнадежно!
- Нет-нет, я понял, чел. Отвечаю, до меня дошло!
- Отвечаешь? Так отвечай! – зло произнес Джейк и ударил по столу.
Вдруг все вокруг поменялось с уютной комнаты на бежевые холодные стены, Кевин оказался за столом, его руки были прикованы к наручникам. Подняв взгляд, он увидел… Джоша? Того охранника-злыдня из подземки, от которого мальчик бегал по всему метро.
- Отвечай, я сказал! – тот, также как и Джейк пару секунд назад, ударил по столу.
- Почему… что я… - Кевин сначала искренне не понимал, что произошло, но позже осознал – это воспоминание одной из его прошлых жизней.
- Вижу, тебя повысили. Я рад за тебя, честно. Даже несмотря на то, что ты такой мудень. – Спокойно проговорил Кевин, глядя бывшему охраннику прямо в глаза.
- Ха, ты еще большая тварь, чем я тебя запомнил! Так ты будешь сегодня отвечать или нет?
- Я ничего не делал. Я бы мог рассказать тебе историю про волшебный мир, темных королей, сказочных существ, порталы, войны и прочее. Но, черт возьми, ты ж не поверишь. Из-за твоего мнимого мнения о нереальности всего происходящего, я опять попаду к Стиловски. А мне это надо? Нет, конечно. И вообще, не настроен я с тобой разговаривать сейчас. Мне послезавтра геометрию сдавать. – Подросток зажмурил глаза.
- Что ты несешь вообще? Тебе реально надо к Стиловски. Но прежде мне надо выяснить все, что ты знаешь.
- Почему ты не пропадаешь? Ты можешь просто заткнуться и дать мне сосредоточиться!
- Да как ты смеешь…
- Оффнись, сказал! – оглушающе крикнул мальчик.
- Тварюга мелкая!
После этих слов, Кевин почувствовал шлепок по своему лицу и, не раскрывая глаз, произнес:
- Бьешь, как баба.
- Во-первых, не баба, а девушка.
Кевин открыл глаза и увидел перед собой ту самую женщину-незнакомку.
- Опять вы? Или вы всего лишь воспоминания из прошлых жизней?
- Нет-нет, это я. Сейчас ты находишься в астральном помещении, месте, где нет ни времени, ни жизни.
- Это здесь вы заперты, верно?
- Верно. Внутри Черного Потока.
- Да-да, я понял. Но мне здесь быть не опасно?
- А тебя здесь и нет. Лишь твое сознание.
- То есть Вы обладаете способностью перемещать сознания людей в иное место?
- Ну, можно и так сказать. Прерывая цепь событий очередной Вселенной, я искажаю и останавливаю время вокруг, чтобы забрать душу того или иного человека в астрал. Этот процесс длится всего секунду, а вне пространства, т.е. внутри Черного Потока, проходит несколько часов. Как только сознание человека покидает тело и уходит во внепространственное помещение, время начинает идти своим чередом, а тот, чью душу забрали, просто падает без сознания и лежит так в течении нескольких минут независимо от времени нахождения в Черном Потоке.
- Окей. – протянул Кевин, - один вопрос… че?
- Да-да-да, я понимаю ,что это очень сложно понять. Сама не до конца разобралась.
- Это что-то наподобие обморока что ли?
- Что? Нет, какой обморок?! Во время обморока человек просто на секунду выпадает из реальности. Во время же переселения сознания в Черный Поток выпадение из реальности происходит только в момент этого небольшого путешествия. В остальном же, ты вполне осознаешь, что и как происходит.
- А откуда вы меня забрали вообще? Я что-то в этих вселенных уже запутался.
- Кевин, хватит задавать вопросы. Я тебя не за этим сюда позвала. Может, ты сам догадаешься, зачем?
- Возможно догадался бы, если бы Вы не нагрузили мою голову этим театром абсурда.
- Ладно, не буду тебя мучить. Ты здесь, потому что зачем-то рассказал все Риду. Что подвигло тебя выдать все свои знания ему?
- Так он такой же. Он же знает про Вас и про условия выживания его друзей. Вот я и решил немного над ним пошутить. Один черт, Джейка же все равно похитят.
- В том то и дело, что не похитят! Рид попросту побоится сделать это. Ты не подумал, что твои слова могли повергнуть его в дикий шок и напугать до полусмерти?
- Он что, подумал, что я какой-то там пророк? Или глава иллюминатов? Или веду круглосуточную слежку за ним? Что могло его напугать?
- Ты же знаешь его – при малейшем недопонимании он раздувает из мухи слона. Узнав, что ты можешь сорвать его план помощи Рэю, он может сотворить непредсказуемые вещи. А если он сделает что-то, что я не смогу предсказать, то все полетит к чертям. Хотя, о чем это я? Я не смогла предсказать даже этого ТВОЕГО поступка. Все вселенные разные и все непредсказуемые. Даже если я все рассчитаю от самого сотворения мира до конца света ради спасения Грайкория, что-то все равно пойдет не так.
- Может, есть способ все исправить?
- Конечно, он есть. Просто начать все по-новой, а этот мир оставить на произвол судьбы! Но есть ли в этом смысл? Ведь пока мы ничего не профукали. Ладно, глубокий вдох… пока все в порядке, вот как все пойдет по наклонной, тогда то и сменю вселенную, а пока…
- Я могу идти?
- Ты можешь идти… - повторила женщина.
- Стойте, могу ли я задать еще пару вопросов?
- Все ответы придут со временем, дорогой. Так что – нет, не можешь. – Женщина замахнулась и вдарила сильную пощечину. От испуга мальчик зажмурил глаза, а когда открыл их, увидел перед собой Джейка.
- Два удара… - начал тот, - Два удара понадобилось мне, чтобы разбудить тебя! Как ты вообще умудрился уснуть?!
- Прости, я просто призадумался что-то и выпал из мира.
- У нас итак мало времени, а ты тут еще засыпаешь. Красавчик! О чем задумался хоть?
- Да так… - Кевин выдержал паузу, - Дурные мысли…


Рецензии