Я и мой друг Пирог

  Я инвалид с детства и порой испытываю непереносимую боль, физическую; а по мере моего взросления и познания окружающего мира, я стал испытывать боль душевную, моральную, боль непередаваемую простыми словами, боль, которую не описать в анамнезе. Можно сказать - муки, мучения от бытия, мучения от общения с себе подобными, мучения от познания себе подобных - семейства Гоминид, отряда Приматов, рода - Люди.


  Я сижу дома. Я всегда дома за компьютером. Познаю мир в интернете и ещё немного в своём дворе. У меня есть друг во дворе, Пирог!


  Пирог тоже инвалид, алкоголик, рецидивист с пятью «ходками», умирающий от онкологии. Он мой друг! Знаком с ним с детства. Очень справедливый, правильный в суждениях человек. Часто его суждения просты и лапидарны:
- Пид..ы, бл..и, с.ка!!!
Иногда он проявлял интеллект, знание античной философии, говоря:
- А это просто архипид.ры! С.ки, бл..ь!!!


  Со временем смысл в жизни был совсем утерян, боли непереносимые, а люди утратили всякий мой интерес, одно слово - пид....ы!


  Эвтаназия доступна в богатых, развитых странах. Я больной, в бедной, совершенно «неразвитой» стране. Это реальность, я с этим живу; как реален мой очень редкий диагноз.


  Обратился к своему другу, Пирогу, которому терять уже нечего! «Как-нибудь не больно, завали меня, Пирог»!


  Он сразу послал меня далеко, занервничал, заматерился и ушёл к себе, на первый этаж.


  Пришёл вечером, принёс старую опасную бритву, пьяный конечно, хотя ему нельзя - химиотерапия по государственной квоте, блистер таблеток - сто тысяч рублей...


  Опять он разволновался, матерился, краснел; выбежал из дома в холод и неизвестность.


  Потом я узнал, что он напал на наряд ГИБДД. На перекрёстке за «Пышечной» порезал одного представителя Власти - порезал ему бушлат, поцарапал портупею и был застрелен из табельного Пистолета Макарова...


  20.12.2021


Рецензии
Очень понравилось! Сильная, цельная вещь. На душу ложится. Не удивлюсь, если где-то все так и было...или будет...
С уважением, Игорь

Игорь Куленков   11.01.2022 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Очень рад, что понравилось!

С уважением,

Михаил Патрик   11.01.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.