Молитва-балансировка через старость. обретение пок

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА ЧЕРЕЗ СТАРОСТЬ
ОБРЕТЕНИЕ ПОКРОВИТЕЛЯ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 21.12.2021 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, от предков будет тебе Свет, когда придешь ты через тысячный сюжет. Когда к тебе прибудет светлый лик, увидишь в церкви ты того, кто покровитель твой, кому молитвы возносить и править Род свой через жреческий язык. То будет скоро, ждать осталось мало. Как три дня для всей Вселенной мало, так ты увидишь лик, поймешь, что есть по Роду и откуда у тебя  в делах и продвижениях ничья. Поймешь, что путь тернистый, но ты справляешься, ты пишешь жизни все через поклоны для Отца, через старания чрез Вышних. Поймешь ты все и будет у тебя по жизни и судьбе тут вскоре изменений ряд. Увидишь, кто же Я. Кто Я твоё, кто ты и что ты тут забыла, и почему ты здесь так долго. Между строк услышишь ты от предков сеть Даров и продвижений. Будь игривой, сидеть в печали глупо, нужно радоваться здесь от сердца и Души, чтоб дальше побежать через цветы, себе растить и Роду Вышние старания и видеть между строк.
Но почему балансировка через старость? А просто всё, то древности строка. Иди во храм и жди, увидишь ты святого, будет это малость. Твой путь намного будет выше и длиннее, чем ты ждешь. Поймешь, откуда для тебя Отца и Матери Материи рука. Читай такое ты во храме трижды десять. Читай такое, а потом домой иди. На первый раз ты не увидишь там святого. Будет прелесть, то значит ты увидишь новое, как хобби будет, выше и легко. Вот после этого и жди, что будет там, у церкви. Поймешь когда, ты снова это прочитай. Иди домой и спой три разных песни Отцу, поймешь, о чем я, больше ты не плачь и не страдай.
Отец, прошу чрез древность и чрез старость мне Дары отдать. Прошу по Роду и по предкам все балансы открывать. Прошу я каждому ответ твой и баланс, кто тут готов со мною посчитаться. Дай им всем и мне скорее продвижения аванс. Прошу балансировок по Родам, что тут с моим все смежные, что мы росли тут вместе по слогам. Прошу мне дать прозрение чрез скит. Пусть Покровитель мой придет ко мне, покажет, как служить тебе быстрее, чтобы стать скорее через «свит». Аминь.
Читай такое, Покровителя узри. Тогда и станет легче далее идти по Космоса пути. Но помни, лишь служение дается раз тебе, Душа. Коль бросишь, воскресишь все отработки не спеша.


Рецензии