Алатырь

Мыслеплетений тугая вязь
Рьяно сорвав с курка
Слов оголделою веткой бязь
Хриплой комковатостью кадыка
В небо взмывавших стай

Я ищу тебя...
Здесь
В круче зловонных ям.
За чертогами бытия

Нет мне моря
Кроме Любви твоей
Нет мне солнца
ЯРЧЕ твоих теней
Что пепелит водную гладь
Собой оголяя нерв
Я здесь.
Я сегодня Восьмой
На Девятом сажене путь
Маленький паросток
Девственной красоты
Исцелит мой пустынный Дух
Там где твои уста
Ветер закручивает в спираль семена
Ты река
Питаюшая
Корни лозы
Ты река
Что спускаеться с горных вершин
Орошая Эдема Сады
Я в ней с головы до пят
Сменив обветшалый лик
На постоянность самсар падежа
Мудрой совы распахнувши клеть
Лунный зов полуночных лет
Ты поднялась из небытия
Колесницей моих надежд
Там в завитках таинственных троп
Алатырь бел белым
Шёпот трав лукоморья дуб
Вокруг дуба того ходят
Трижды по три
Хвост лисицы да волчий зуб
Ворожат у костра
Лечат теребь ран
Вестень лет
стерегут ключи
Берестой укрывают
На ладьях Весны
Наше Вечное Тае Зори


Рецензии