Катехизис мира сего

      Катехизис мира сего

Великие посвящённые -
 Александр Галич:

 
          “ Еще раз о черте ”



“Я считал слонов и в нечет и в чет,
И все-таки я не уснул,
И тут явился ко мне мой черт,
И уселся верхом на стул”

Метафизический комментарий:

Душа человечья, не видящая превышнего смысла в своём существовании, неизбежно погружается в чёрную пустоту личностного бытия, не ведающего ни радостной благодати, ни благостной мудрости, ни отдохновенной «прикаянности» души;
и, страшась собственной никчемности, подневольности и бессмыслия, начинает взывать ко страстям земным как дарителям бытийственной силы, ощущения личностной значимости и «прикаянности» сердца.


“И сказал мой черт: - Ну, как, старина,
Ну, как же мы порешим?
Подпишем союз, и айда в стремена,
И еще чуток погрешим!”

Метафизический комментарий:

И является Князь мира сего, и ублажает заумными сказами о «священной красоте» прегрешений, дарующих чувство собственного могущества, власти, силы и личностного величия;
и истекает от Князя тьмы мирской мистическое обаяние, и «величественная сила любви» к простой страдающей от несовершенств мира сего, душе...
И покупается «коптящая небо» душа на заботливые сладостные речи, и радуется словно Божьему благословлению «священной» встрече с Сатаной — «идеологом» личностного смысла и «спасителем» погрязших во тягучем болоте невежения душ...

“И ты можешь лгать, и можешь блудить,
И друзей предавать гуртом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, потом!”

Метафизический комментарий:

И убеждает мастер мирского величия заблудшую душу во «священной благостности» грехопадения, и концептуально заверяет о инженерии «строительстве мироздания из своих «теней»», и превозносит «праздничную красоту» грехотворенья как «литургическую мессу» познавшей истинную правду человечьей души...

     “Аллилуйя, аллилуйя,
     Аллилуйя, - потом!”

Метафизический комментарий:

И гремят многотрубные фанфары, и хоры чёрных ангелов зычными гласами сладостных грёз воспевают во поднебесье «первый императив бытия»:

«Аллилуйя священному Князю мира сего,
Аллилуйя святому греху животворящему!
Святая аллилуйя!»


“Но зато ты узнаешь, как сладок грех
Этой горькой порой седин.
И что счастье не в том, что один за всех,
А в том, что все - как один!”

Метафизический комментарий:

И проповедуется рабство пред психоплотию человеческой под видом священного единения народов, и провозвещается «священный» императив превышней сладостности грехосозидания, и обольщается потерянная в собственном эгологизме душа во служение Князю мира сего, и прилагается нескончаемый список «благодеянных злодеяний» для вершения «небесной» правды...

“И ты поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!”

Метафизический комментарий:

И раскрывается Княжеский «катехизис» пред ублажаемыми сатаною душами:
Не существует суда Божьего, ибо со смертию тела ничего более в вас нет, как и не может быть по определению и Божьей истины, ибо — нет кроме сатанинского мира сего — ничего, и быть с народом — быть вместе с Князем, а всё остальное — от лукавого!..

“И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!”

Метафизический комментарий:

И провозвещается «волчья преданность» Сатане как превышнее достоинство человечности, и увещевается безнаказанность «добротозлобы», историографически умащающей земную дольность потоками крови из телесных оболочек забвенных соплеменных душ...
Так возвеличивается «прикаянность каинистических скрижалей», и низводится «образ и подобие» до психо-социологического биологизма — под видом всеобщей священной правды и благостного смысла...

     “Аллилуйя, аллилуйя,
     Аллилуйя, - потом!”

Метафизический комментарий:

И гремят многотрубные фанфары, и хоры чёрных ангелов зычными гласами сладостных грёз воспевают во поднебесье «первый императив бытия»:

«Аллилуйя священному Князю мира сего,
Аллилуйя святому греху животворящему!
Святая аллилуйя!»


“И что душа? - Прошлогодний снег!
А глядишь - пронесет и так!
В наш атомный век, в наш каменный век,
На совесть цена пятак!”

Метафизический комментарий:

И возвещаются «каноны нового времени» во «священных скрижалях князя мира сего»:
Душа -  выдумка хитрых иудушек, а совесть — ахинея прошлых тысячелетий;
и грош — цена вашей духотворённой совести, а душе — медный пятак, ибо ныне на земле «атомно-каменный» век, и лишь грехотворчество достойно высокой оплаты...


“И кому оно нужно, это добро,
Если всем дорога - в золу...
Так давай же, бери, старина, перо
И вот здесь распишись, в углу!”

Метафизический комментарий:

И зачитываются последующие положения «катехизиса мира сего»:
тленная временность начинается и заканчивается во себе самой,
и нет ни греха, ни суда Божьего над «золой тлена»,
и вершение «грехотворчества» - высшая задача прозревших землян,
и скреплённое кровию грехопоклонение — священно ныне и присно, и во веки веков...

“Тут черт потрогал мизинцем бровь...
И придвинул ко мне флакон...
И я спросил его: - Это кровь?
- Чернила, - ответил он...”

Метафизический комментарий:
Так «чернила» идеологии мира сего обращаются душераздирающей кровию существ человеческих, томящих и изматывающих друг друга под «священным» предлогом «истинных правд» бытия; так вершится «геноцид» человеческих душ, и возносится до небес чудище княжеского величья — как священная правота княжеской вотчины мира сего...

     “Аллилуя, аллилуя
     - Чернила, - ответил он”

Метафизический комментарий:

«Аллилуйя священному Князю мира сего,
Аллилуйя дьявольским скрижалям!
Святая аллилуйя Сатаны!»


                . . .

   
  ...О, святый Боже, святый Крепкий — помилуй нас...


Рецензии