Первая заповедь Творца, расшифровка 90

Первая ЗАПОВЕДЬ Творца (расшифровка) 90

Я — Истинное Бог твой ; и не должны быть
 у тебя другие боги, кроме Меня
(Бог – это Истинное Я, Я – это Первое Имя Бога)

А Бог же есть —  “Единый Глаз...” !
Он — видит всё и всех же нас... !
То, что думаем, творим...
И что друг - другу говорим... !

Уж “что желаем и кому...”,
Известно всё, всегда Ему !
Я — Бог твой !  Только — Я !
И нет богов, кроме Меня !

Я — Истинное !!!  Я — Творец !!!
Создам Я вмиг — Любой Дворец !
Ты есть — подобие Меня !
Тебя создал Я — для Себя !

Хочу, чтоб был же ты — как Я
И чтоб нашёл в Любви Меня !
Служил — чтоб Мне и людям ты !
Отверг — соблазны Темноты... !

Ведь Я — в тебе и ты — во Мне !
Почаще, думай — Обо мне !
Что пожелаешь — дам тебе... ,
Лишь разберись скорей в себе !

Ты — поклоняешься “всему...”,
Что ублажает Темноту... !
Меня — забыл ты в “теле этом...”,
Но, ты придешь ко мне “с ответом...” !

Я — Бог живых, не мертвецов... !!!
Я — знаю всех людей в лицо... !
И если ты забыл про это... ? !
Ты — “труп живой...”, “при всём — при этом...” !

(Откровение,17 апреля 1999 г.,1:53 -12:17, Я Есть,Фёдор Владимирович)
© Copyright: Федя Ширяев, 2021, "Проза.ру" http://proza.ru/avtor/yaest
Свидетельство о публикации №221122101878


Рецензии