Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок. Глава 19

Глава 19   

Я уехал на работу, и там пребывал в подвешенном состоянии. Работа почти не двигалась. А как она, скажите на милость, должна двигаться, если передо мной неумолимой стеной вставал гамлетовский вопрос: «Быть или не быть?». Верней: «Быть Барби или не быть!». Я не думал о том, что она, будучи биороботом, имеет свое эго и может чувствовать, как человек. Или как женщина. Что, впрочем, почти одно и то же. Я даже немного пригнулся, поскольку сейчас в меня должны были полететь огрызки, гнилые помидоры и «Лабутены» от представительниц прекрасного пола. Но, не обижайтесь, девушки и женщины! Я же говорю о моей Барби. А она, по моим понятиям, является биороботом. Потому что в магию Хоттабыча я не верил. Это все его манипуляции! Раз он обладает технологиями пришельцев, и сам является либо их представителем, либо самим пришельцем - то что ему стоит вырастить мне дом из кубиков, и создать такую Барби? Поэтому, она должна, как воскресшая жена профессора Сарториуса из «Соляриса», исчезнуть. Без боли, просто, как автомобиль, утилизуемый с помощью мощного пресса. Автомобиль ведь не чувствует боли? Или чувствует? Нет, скорей всего, не чувствует. Боль - это производная сигналов наших нервов. У моей Барби, скорее всего, вместо нервов - наноуглеродные проводники сигналов датчиков. Хотя, может быть, она создана настолько совершенно, что и боль чувствует? А зачем ей это в ее функциональности? Что это дает? Скорей мешает. Потому, что физическая, да и душевная, боль лишь отвлекает. А она должна быть, как ракета с самонаведением, зациклена лишь на выполнении своей задачи. Для которой ее создали. Только и всего!
- Все, решил! Сегодня я ей насыплю этого порошка! Да здравствует новая жизнь, свободная от оков! - решил я про себя.
- А если её будут искать? Наша достославная полиция? Хотя, может быть, она исчезнет, как какая-нибудь программа из компьютера, и будут удалены все служебные файлы? То есть, удалятся все записи во всех гроссбухах, что она родилась тогда-то и там-то, что ей был выдан паспорт номер такой-то. И что она училась в такой-то школе и потом в таком-то институте? - эти размышления не оставляли меня.
- Надо попробовать! Может быть, старушка-колдунья меня обманула? И ничего с моей Барби не будет? - продолжал думать я. - А может быть, не надо ее трогать? Чем она меня не устраивает? Да и моя мама давно хочет внуков. Или внучек. Или тех и других вместе. А то, у меня, кроме съемной квартиры, ничего ведь не было?
- Ладно, надо бросить монету. Если выпадет орел, то она останется жить в своем биомеханическом теле. А если решка - то я ее «порешу». Потому что даже не у кого спросить совета!
(продолжение следует)


Рецензии