С Новым Годом меня, родную!..

               
Ну как же жаль, что время так летит,
С цепи сорвавшись годы пробегают,
Жизнь пулей безвозвратностью свистит,
Но как затормозить всё это, я не знаю...

Не знаю? Или знать я не хочу?
Все беды посылая на фиг,
Я никогда не соглашусь задуть свечу,
Приняв  настрою угасанья график...

Дай, Бог, мне воспротивиться годам,
Взъерошить, собрав в кучу, свои силы,
Уверовать в себя, что ещё жару дам,
Вонзивши в бок летящей жизни вилы...

Уверовать, приняв за кредо "в бой!",
Себя заставив жизни не сдаваться,
Что путь намеченный быть должен только мой,
Мне, только мне , годам сопротивляться!

Так что вперёд, к работе над собой,
Над обстоятельствами, настроеньем...
И Новый Год, конечно, как спасатель мой,
Даст шанс попасть мне в полосу прозренья!

                22.12.21г.


Рецензии
Умница, молодец! Спасибо, есть с кого брать пример! Пусть все так и будет, родная! С Новым годом, привет и наилучшие пожелания всей вашей БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ. С любовю Таня.

Татьяна Тэн   30.12.2021 09:49     Заявить о нарушении
Посмотри третий катрен - "...сВои..."

Татьяна Тэн   30.12.2021 09:51   Заявить о нарушении
Да, ты умеешь подбодрить, поддержать... Главное - вовремя! Ценю это качество в тебе. Благодарю за отклик, за поздравления и наилучшие пожелания моей семье. Ты для нас очень близкий человечек, помни это. С Новым Годом, хорошая моя, всех благ! Я.Л.

Яна Лютик   02.01.2022 02:11   Заявить о нарушении