Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 20

Глава 20
Монетка выпала решкой. Судьба Барби была решена.
Когда я приехал домой, то Варвара болтала по телефону. На столе стоял горячий ужин.
- Откуда она узнала, когда я приеду? - задумался я. - Видимо, у нее есть сенсор на мою геолокацию. Она знает где я, где бы я ни был. Даже если спущусь в метро. Но это и хорошо! Вдруг со мной что-то случится - она должна почувствовать. И прийти туда. Не прийти - примчаться! А что в этом плохого? Это как кнопка «SOS» в современных машинах. Просто нажал - и ждешь, когда прибудет помощь. Нет, это очень ценное свойство.
- Ой, извини, дорогой! Я заболталась с подругой. Я тебе накрыла ужин.
- У тебя есть подруги?
- Разумеется. Одноклассницы. И с которыми училась в университете.
- Ты училась в университете?
- Как все. А что в этом странного?
- Да так, ничего! - она продолжала меня удивлять.
И я вдруг подумал: «Зачем искать добра от добра? Она же классная жена! Ну, не был я в нее влюблен. Так и не был бы, если бы мы с ней долго прожили. Правда, говорит, что один год. Даже за год могут чувства ослабнуть. А я же с ней вообще не был знаком. Это просто она так говорит»
- Это здорово, что у тебя есть подруги. Слушай, а как ты думаешь, хорошо бы нам съездить в отпуск? Например, в Сочи? Осенью, в бархатный сезон. Правда, там в этом году все залило дождями. Но, может быть, нам повезет? - я уже почти раздумал подсыпать ей порошок.
- Нет, дорогой! Мы с тобой поедем на Байкал. Я там не была ни разу. Говорят, там здорово!
- Я не хочу на Байкал. Хочу в теплое море, пятизвездочный отель! В конце концов, у меня сейчас сложная работа, но и платят хорошо. Имею ли я право съездить на море с женой?
- Знаешь что, если ты не хочешь со мной ехать на БАйкал, то я поеду туда с подругой.
Эта новость вышибла меня из колеи: «То есть, мало того, что она претендует на половину дома, она не хочет под меня подлаживаться совсем? И хочет отдыхать отдельно, с подругой. Или даже с другом???!!!»
Меня начало колотить от злости. Что я ничего не могу с этим поделать. Хотя, почему не могу ничего? Могу! И даже очень!
Я взял заварочный чайник, и высыпал туда половину порошка, который мне дала старушка.
- Дорогая, как ты смотришь на то, чтобы попить со мной чайку? У нас есть что-нибудь сладкое к чаю?
- Да, я испекла торт «Лесная сказка». С миндалем, корицей и взбитыми сливками. Давай принесу.
- А ты сама будешь?
- Нет, мне надо к сезону похудеть. Я сейчас на диете. А тебе - в самый раз! Твоему усталому мозгу нужна глюкоза.
Мы сели пить чай. Я - с тортом. Правда, торт оказался очень вкусным. А она пила чай с мюслями, орехами и сушеной дыней.
Я все время смотрел на ее выражение лица. А также думал, не сделает ли этот порошок чего нибудь со мной? Может, я тоже через неделю растаю в воздухе, как утренний туман?
(продолжение следует)


Рецензии