С утра разговаривала с Драконом

С утра разговаривала с Драконом
Он рассказывал мне о себе
Вернее, не так, Я рассказывала о себе
Кому? да самой себе же!Что же выходит Я Дракон(ниха)
Голос вздохнул: выходит..
как ни крути со всех сторон
и печатать я и не думала, диалог был, что надо
или не надо, но .. спокойный.. тон, правда нудный немного
Итак: Жил-был Дракон, только он не знал, что он Дракон,
ну как Гадкий Утёнок не знал, что он Лебедь
и не вписывался Он в системную дребеденеть.
Знал, но не знал, откуда Знания обнаруживались.
Сам удивлялся, и был он мужем и плелись жизни кружева,
но как-то всё безуспешно, очень хотел, быть, как Все, лучшие, безусловно,
и не посвящать жизнь колбасе, хотя дефицит огромный, но не удавалось вырваться за пределы, по бездорожью шастал, пыхтел и выровнился токмо к середине жизни, и оказался в темном лесу, опыт проведенной пол-жизни научил не ковырять в носу, а продираться сквозь Знания, Знания наконец воспряли и устроили заседание и открыли ему Тайну, и ощутив себя Драконом он воспарил ввысь и закружили его Коны, Ветер орал Держись!!!
а за что держаться? за Знания, ожили и задвигались и превратились в Крылья, в целую эскадрилью. и извиваясь всем телом морщинистым и головами квёлыми вдруг ощутил он такую Силу.. Силищу и весёлую, не подвластную никому, и даже Богу одному было (слегка) понятно: Что-то Произошло и Нет пути обратно.. Миссия, однако.. если честно, я плакала..


Рецензии
И я одного такого знал.

Интересно. Серафим Саровский. Его к подобным можно отнести. Кто знает.

Виктор Ищущий   11.05.2023 06:56     Заявить о нарушении