Главная ошибка. Глава 10

               
               
-"Ну так, ты собираешься искать хоть какую то работу? Я тебе вчера сказал, что я не смогу платить за двоих"-Марсель решил спросить об этом прямо во время завтрака.
-"Ты что, думаешь, я найду работу за неделю? Ещё и при том, что не получила профессию" - удивилась Лира.
-"А это ещё и должно быть моей проблемой? Я не виноват, что ты со всеми разругалась. Теперь мало того, что ты нигде не учишься, так ты в свои девятнадцать лет ещё и без работы. Я не буду искать тебе работу. В конце концов, ты можешь хоть что-то сделать сама" - разозлился Марсель.
-"Ты уверен в этом? А тебя не смущает, что ты мой парень и должен сам меня обеспечивать?"-спросила Лира.
-"Знать не хочу, откуда ты взяла это правило. Просто, понимаешь, Лира, что таким грубым тоном со всеми разговаривать нельзя? Не нужно думать, что тебе кто-то что-то обязан. Это ты со всеми испортила отношения и только ты сама в этом виновата. А теперь, вместо того, чтобы слушать, о чем тебе говорит человек, который тебя любит и желает тебе только добра, ты на этого человека начинаешь кричать и думаешь, что весь мир тебе что-то обязан и ты ни в чем не виновата. Ну и как ты думаешь, какое после этого у всех к тебе будет отношение?"-кричал юноша.
-" Хватит уже, ты хуже отца, честное слово! Я хочу жить так, как сама того желаю и у меня такой характер, ничего с этим сделать не могу. И перестань уже кричать на меня!"-Лира снова не смогла сдержать слезы и громко заплакала.
-"Нервная слишком, да? Ну и иди и покури тогда. Только если у тебя потом будут слабые лёгкие и ты умрёшь в скорых годах, винить потом будешь только себя, а не других"-предупредил Марсель и поспешил выйти из комнаты на некоторое время.
-"Лучше отойди, иначе я сейчас сброшусь из окна! Марсель, я не шучу! Отойди от меня сейчас!"-кричала Лира и побежала прямо к балкону.
-"Ты чем там накурилась? Лира, ты в своём уме? Отойди с балкона сейчас же!" - предупреждал юноша.
-"А мне надоело, что ты постоянно на меня кричишь. Я порвала с родителями, не заработала себе профессию. Зачем я тогда буду жить?" - громко кричала девушка, приготовилась прыгать, крепко закрыв глаза, и, вот, секунда, две, три, и... казалось, она вот-вот разобьётся прямо на асфальте в лепешку, но в эту минуту проснулась.
Девушка была сильно испугана и в холодном поту. Она продолжала плакать, лёжа в кровати.
-"Марсель, ты где? Не уходи, пожалуйста. Иначе я и правда сделаю это"-звала юношу Лира снова и снова, но ответа не получала.
-"Что, что случилось? Что ты собралась делать? Я никуда от тебя не уходил"-Марсель прибежал на крики максимально быстро.
-"Ой, котик, ты здесь. Как я этому рада! Я думала, ты меня выгонишь из своей квартиры. Мне такое приснилось сейчас, я так испугалась. Я никак не могла хорошо выспаться, плакала почти весь свой сон"-Лира принялась обнимать юношу почти со слезами на глазах.
-"Ну, ну, что ты. Зайчик, успокойся. Конечно, мне не очень нравится, что ты будешь жить в моей квартире, но из-за этого я тебя никогда не выгоню. Просто посоветую тебе устроиться на какую-нибудь работу. Думаю, для тебя ведь это будет совсем не сложно. Потом мы с тобой уедем отсюда и будем жить замечательно и в большом городе. Просто нужно немного подождать"-обещал юноша и поцеловал Лиру в правую щеку. Девушка немного засмеялась и её слезы тут же высохли.
-" Кстати, зайчик, пора уже вставать. Завтрак сегодня у кого-то будет холодным, если кое-кто продолжит спать"-добавил Марсель и в шутку принялся стягивать одеяло.
-"Хватит, перестань. Сейчас я встану. А ты чего сегодня не на работе? Опять выходной взял?" - спросила Лира.
-"Сегодня запись у меня только с двенадцати часов дня. Поэтому я и дома"-ответил Марсель.
-"А может быть, ты и сам мне что-нибудь сможешь наколоть? Как ты думаешь, это будет красиво?"-попросила девушка.
-" Лира, а зачем тебе это? Ты такая красивая, а так будешь на мужчину похожа. Не надо тебе это, не надо, зайчик"-отговаривал юноша.
-"Может, я сама этого хочу, ты даже не спросил у меня об этом"-начинала злиться девушка.
-"Ну, может я пока ещё не готов к твоему будущему новому образу. Все-таки будет непривычно видеть тебя с татуировкой. Подожди, давай пока повременим с этим" - ответил Марсель.
-" Хорошо, котик"- сказала Лира и все же встала.
Через полчаса девушка пошла на кухню и там её ждал весьма приятный сюрприз. Она даже немного удивилась, что при её отношении к своему же парню, он показывает, что все равно её любит и что снова он приготовил завтрак.
-"Лира, тебе нравится, то что я делаю для тебя? Это совсем не мужская обязанность, а я готовлю для тебя завтрак, хотя это должна делать ты для меня"-начал разговор Марсель.
-"Да, очень нравится. С твоей стороны, это как-то необычно, что ли" - ответила Лира.
-" Ну, вот видишь. А ты не хочешь хотя бы проявить малейшее уважение ко мне. Я тебя просто попросил попробовать устроиться на любую работу, чтобы ты хоть немного мне помогала, особенно с деньгами. Ты знаешь, как тяжело работать в бизнесе? Куча клиентов приходит ежедневно, и всем нужно сделать так, как он хочет"-принялся объяснять Марсель.
Лира его как бы слушала, но прекрасно знала, что сама пока все равно ничего с этим не сделает. У неё вообще недавно появилась новая цель-совсем бросить курить. И девушка была сосредоточена только на ней.
-"Ну, Лир, что собираешься делать? Опять молчишь, да? Я должен решить этот вопрос? Я итак сделал для тебя все, что мог. Остальное зависит только от тебя" - Марсель продолжал будто разговаривать сам с собой и молча смотрел, как девушка завтракала.
-"Послушай, а есть вообще смысл искать мне сейчас работу? Мы с тобой уедем скоро и долго работать я не смогу"-наконец ответила Лира.
-"Ты слишком сильно полагаешься на обстоятельства. Ты можешь что-то сделать сама? Мне надоело решать твои проблемы"-сказал юноша.
-"Всё же хорошо было. Опять начинаешь кричать? Мы только перестали ссориться. Марсель, у тебя точно все хорошо?" - спросила Лира.
-"Со мной отлично, а вот с тобой, я думаю, не совсем. Ты никого не уважаешь"-заметил Марсель.
-"Это не у меня ко всем такое отношение, это мой характер никто понять не может. Я пыталась некоторым рассказать, что у меня происходит, какие у меня проблемы, но мне все говорили одно и тоже, что и ты"-снова крикнула девушка.
-" А ты не задумывалась, что то, что они говорят, может быть правдой? Пойми, Лира, тебе следует измениться, но только нужно, чтобы ты сама этого захотела, а не под влиянием чьего-то мнения"-объяснил Марсель.
-"А я этого пока не хочу. Я нравлюсь себе такой, какая я есть. Не нужно меня учить"-ответила Лира.
-"Пойми, если ты не изменишься, тебе в жизни будет очень тяжело. Ты слишком часто всем грубишь, не можешь практически никогда разговаривать спокойно. А я ведь все это терплю, потому что люблю тебя"-продолжал доказывать юноша.
-"Именно поэтому должен воспринимать меня такой, какая я есть. Разве же я не права?"-удивилась девушка.
-"Нет, я так не думаю. Возможно, в какой-то степени это и правда, но с точки зрения твоего характера, не совсем. Твой характер ведь не нравится не только мне, ведь так?"-рассуждал Марсель.
-" Ну да, отцу он тоже не нравился. И маме. Только вот я не могла понять, почему. Может, ты сможешь мне это объяснить. Я уже просто совсем запуталась в своей жизни"-отчаивалась Лира снова и снова.
-" Это все из-за сигарет. Только они здесь виноваты. Тебе просто следует бросить курить и твои проблемы будут решены, просто поверь мне"-посоветовал юноша.
-" Я попробую. Ты же мне поможешь?"-спросила девушка.
-"Я, наверное, попробую тебе помочь. Только обещай, что будешь меня слушать во всем. Ты согласна?"-ответил юноша и обнял Лиру за плечи.
-"Обещаю. Я сделаю для него все, что угодно" - прошептала девушка едва слышным голосом.


Рецензии