Жить надо так...

В преддверии 2022 года, символизирующего всё более проявленное обособление веток реальностей, выкладываю жизнеутверждающий пост на непростую тему.

Итак, почему я отключила промо в своём журнале?
В Промо была размещена запись "Про отправку душ в Портал"

В ней я рассказывала о том, что после ухода из физического тела некоторые души застревают на нижних слоях астрала, а также почему это может произойти.

С одной стороны пост своё дело сделал, люди узнали о такой возможности и начали обращаться ко мне. Сразу оговорюсь, что помогаю я только в том случае, когда моя помощь санкционирована высшими аспектами ушедшей из тела души.

Но после публикации другой моей статьи на смежную тему "Добровольный уход из жизни — приговор или опыт?" ко мне начали обращаться с неожиданными просьбами - меня стали просить помочь уйти из воплощения. Честно говоря, публикуя статьи я не предполагала, что они могут привести к такому отклику.

Например, в одном письме человек считал, что его желание уйти является зовом души, цитирую: "Хочу совершить добровольный уход. Чёткое ощущение что это зов души. Можете ли вы помочь перейти правильно?"

При всём своём сочувствии и понимании тяжёлых эмоциональных состояний, при которых человек может решиться на такой шаг, помогать в переходе я, естественно, не буду.
Я могу помочь как раз в обратном - передумать совершать деструктивные для души поступки.

Если кому-то кажется, что мне не известны состояния тотальной безысходности, то разочарую - ещё как известны. Лет тридцать назад желания выйти из окна посещали меня едва ли не каждую неделю.
Но каждый раз, когда жить становилось невыносимо, и ум принимался обдумывать варианты, включалась именно душа, и именно она напоминала мне, что уход прежде времени - это табу, которое я не могу нарушить. Не имею права, обещала самой себе и своим.

При этом ситуация на событийном плане у меня была настолько неблагополучна, что вся моя жизнь тогда была причудливой смесью страданий разной степени осознанности и несчастных случаев разной степени тяжести. И несколько раз я действительно оказывалась на грани безвозвратного перехода, но каждый раз это происходило без моего осознанного решения. Это были несчастные случаи и прочие обстоятельства, над которыми, как полагает ортодоксальный взгляд на реальность, мы не властны.

Каждый раз меня удерживало это чёткое ощущение табу: нельзя, потому, что здесь, на Земле, я ещё не выполнила свою программу, и где-то там, наверху, до спуска в тело, я обещала себе и своим хранителям, что не уйду и буду держаться до последнего. И вот именно это чувство было зовом души. Именно оно позволило мне выйти из той "ямы" в которую я здесь угодила.

По мере того, как я вспоминала себя и разгребала авгиевы конюшни ситуации, в которую меня "укатали" на тонком плане и в далёких воплощениях в Египте, я всё больше удивлялась, как мне удалось удержаться и выполнить данное себе обещание.
Психологи и маги, которые узнавали мою историю, удивлялись и спрашивали: "Как тебе удалось? Кто-то ведь помогал?"
Никто не помогал, кроме тихого внутреннего голоса души и природного упорства.
Те, кто знал мою историю, считали, что выдержать было невозможно.
Но я по своему опыту знаю: возможно всё.

Отправляясь когда-то давно из своей звёздной системы в "командировку" на Землю, я не предполагала, что живое, которое я хотела исцелять, живёт и умирает здесь в  муках. Я не думала, что сама окажусь запертой на Земле в состоянии тотального страдания на несколько тысяч лет, на грани смерти не только моих тонких тел, но самих сутевых энергий. Тем более я не могла знать, что сделают это существа, принимавшие участие в организации экспедиции. Поэтому я знаю, что такое невыносимая боль, и своя, и чужая, которую я чувствую, как свою.

Поэтому ко мне в регресс приходят сложные случаи - тяжёлые подопечные. И в меру собственного опыта выхода из полной безнадёги я помогаю регрессантам справляться со своими задачами.

Именно поэтому я с полной ответственностью заявляю: добровольный уход из воплощения не может быть зовом души.
В подавляющем большинстве случаев желание уйти, которое человек принимает за "зов души" - это морок, манипуляция, наведённые  паразитической системой, которая питается страданием и страхом душ. Желание уйти - это либо невыносимая боль, либо невыносимая лень.

Когда у человека отрезана связь с душой, он не слышит или не хочет слышать её посланий.

Помню одна знакомая рассказывала, как однажды её отец закончил какой-то большой жизненный проект, связанный с семьёй, и довольный сообщил близким, что он сделал всё, что хотел в этой жизни. Её мама тогда очень испугалась, она услышала в словах своего мужа завершение жизненной программы. И действительно, после этого разговора он довольно быстро и благополучно вышел из материального воплощения.

Учитывая, сколько в Земном пространстве разнообразных привязок и неблагополучия, лёгкий уход - это не правило, так что папа моей знакомой входил в процент благополучия. И тем не менее у любой души перед переходом есть чувство правильности происходящего.

Моя мама уходила очень долго и страшно, у неё была саркома. Но за несколько месяцев до ухода она внезапно сказала: "Я чувствую, что скоро произойдёт что-то очень хорошее". Она уже болела, но не знала, что уходит, а я знала. В тот момент на фоне трагического ожидания  меня не утешили её слова, но они подтвердили моё знание.

Когда душа завершает свою жизненную программу, она совершает переход спокойно и с чувством удовлетворения прожитой жизнью. И переход происходит естественным, пусть не всегда лёгким образом.

Если человек испытывает негативные эмоции при мыслях о своей жизни, если не удовлетворён ею, если хочет уйти для того, чтобы избежать душевных страданий, значит, он сбегает из своих задач.

К сожалению или счастью, но подавляющее большинство проблем, связанных с фрагментацией души и потерей душевных ресурсов, можно решить только находясь в воплощении.

Души застревают здесь и вынуждены вращаться в круговороте Сансары. Пока они не соберут себя, пока не обретут целостность, они не могут выйти из круга. И любой добровольный уход только усугубит ситуацию, потому, что добавит ещё один тёмный договор в копилку души.

Тем, кто уже ушёл, я берусь помогать только по согласованию с их высшими аспектами и при условии их согласия. Есть высшие законы, которые никто не отменял.

У меня был случай, когда ко мне обратились родственники мужчины, ушедшего добровольно, с просьбой помочь ему. Он обанкротился и думал, что своим уходом "спасёт семью". На деле он добавил семье неприятностей в геометрической прогрессии.
Но когда я стала с ним разговаривать, он отказался от моей помощи. Это был его выбор.

Я принимаю любой выбор. Если человек хочет уйти, он имеет полное право это сделать.
Но он должен понимать, что за последствия этого решения ему придётся отвечать самостоятельно. Никто эти последствия на себя не возьмёт.

Можно понять и простить человека, который действительно находится в тяжёлом состоянии - парализованного, полностью беспомощного, зависящего от посторонней помощи. Здесь вспоминается фильм Клинта Иствуда "Малышка на миллион".
Но остальные случаи к безнадёжным не относятся, а значит, могут быть исправлены здесь, в воплощении.

Поэтому если жизнь невыносима, то правильным действием будет не "правильный побег", а правильная формулировка жизненной задачи. Не "я хочу уйти из жизни, потому, что она невыносима", а "я хочу сделать жизнь благополучной и счастливой".
Формулировка задачи может изменить всё.

И ещё момент, который должны учитывать те, кто задумывается о переходе: если помощь душе по переходу не санкционирована её высшими аспектами, то ответственность за помощь ляжет на помощника. Например, в упомянутом фильме эту ответственность на себя взял герой Клинта Иствуда - тренер.

Подытоживая вышеизложенное, скажу, что если вас посетила мысль о том, что душа зовёт совершить суицид, вспомните, что чётким критерием истинного желания души уйти из воплощения будет чувство глубокого удовлетворения от прожитой жизни, а вовсе не желание сбежать от проблем и боли.

Если жизнь полна боли, значит, перед душой стоят сложные задачи, и значит, что это сильная душа, которая не случайно взяла на себя эти задачи. Всё можно сделать, если знать, как. А задачи материального воплощения можно решить только находясь в теле.


Рецензии