Исповедь неонациста

Основано на реальном письме соратника современной УПА, присланном на мою электронную почту.

"...Я стал нацистом!...Я сказал себе,
Что надо ненавидеть русских!
И поджигая фитилём "коктейль",
Я жёг антимайдановцев одесских.

И наступила наша "нова власть",
Мы привели народ в "люту годину",
...А вам, москаль с кацапом, не понять,
Что превратились мы в "людину"!

Как стали чутко признавать
В постнаркотическом угаре -
Умом Россию не понять...
...Да и ума у нас едва ли!

Поэтому мы гордо сраки рвём
В Европу, что нам будет рада...
Но!...только вижу, что живёт
Там только наша "права" Рада.

"Слуги народа" жиром налились,
Набив карманы блАгами народа -
Такая стала в "незалежной" жизнь,
Всё холоднее зимы год от года.

А мы?...молодчики новой волны,
Приказы "дяди Сэма" исполняя,
Знамёна профашистские несём
И в факельные шествия шагаем.

Да! Я нацист!!! И не один в нашем строю,
И нет во мне сомнения ни грамма.
За "родину" готов любого я убить...
...Но что-то часто плачет моя мама...

...И часто стали сниться сны...
...Как во дворе играл с Мариной..
А может, зря я эти беды натворил??
Случилось как, что я ожесточился?

Не знаю...или просто - не скажу!!!
Судьёй быть совести своей не смею.
...Но только вижу - мы отдали родину свою
Бандеровцам и европейским геям!!!"

   2018 г.


Рецензии
Можно оценить так: правдивый крик души! Только, похоже, запоздалый...

Николай Елисеев   28.06.2022 18:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай!
Вы правы, запоздалый...Но всё же раскаяние, хоть и позднее, немаловажно...Вследствии этого хочется надеяться, что будущие поколения не повторят подобных ошибок и идеи нацизма навсегда канут в лету!

Михаил Шел   29.06.2022 14:26   Заявить о нарушении