Стабилизация

18.12.2021г.
День прошел в тревоге.- Вера посмотри, не идет ли кровь? -то и дело просил я.-Нет, не идет, все хорошо, - отвечала Вера. А.В. Щербаков, улыбнувшись загадочной русской  улыбкой,изрек,- не волнуйся, кровь загустела  больше не пробьется.

19.12.2021г.
Неужели стабилизация! Я еще не поверил, беспокоит высокое давление и возникающая боль в ране на большом пальце левой ноги.

19.12.2021г.
Вечером 4-х часовая капельница Вазостенона- это долго, мучительно больно, но эффективно. Выдержать удалось благодаря любимой Вере она, массироаала самые болезненные места на стопе левой ноги, тем не менее, после 3-х часов давление поднялось до 170, появилась боль в правой стороне шеи и правом виске, был сделан перерыв для отдыха. Закончили принимать Вазастенон в полночь, выдержали и Слава Богу!
Вазостенон - это сосудорасширяющий препарат.

20.12.2021г.утро.
Бинты сняты,срезана дренажная емкость, которая болталась на моем бедре, мешая спать, у меня появилась уверенность, что я выживу и вернусь к своим изумительным, безумно красивым кошкам. А не они ли приложили свои изящные лапочки к моему спасению?
Точно! Они! Я о них думал постоянно, даже на операционном столе. Боже, как я хочу их видеть, как я хочу их ласкать и гладить, как я их всех люблю.
Благодарю верных учеников, великолепных друзей за моральную и реальную поддержку, лечащих врачей, первый этап мы выиграли.
P.S.


Рецензии
Светлая, вечная память Владимиру Сергеевичу! А на следующий день, 23 февраля 2023 года, умер мой троюрдный брат Геннадий Анатольевич Тычкин.

Николай Павлов Юрьевский   27.03.2023 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.