Менты козлы

                Глава  третья.
Пока  ждал прокурорских, все вспоминал, о работе  ментовских работников  моей практике знакомства со следователями и судьями .
     Это было в восьмидесятых конца. Я тогда уже не помню, от чего запил. Жена ушла на работу в столовую находящая рядом с домом-интернатом для детей брошенных родителями.
 Я с глубокого похмелья пришел просить денег на опохмелку. И, конечно не дала. Вернувшись домой, набрал пол мешка картофеля, бутылку масла подсолнечного   и взвалив на плечи, пошел мимо ее работы, в недалеко стоявший дом за  спиртом. По дороге, так как наш дом стоял на территории дома-интерната, меня остановили менты, обвиняя в том, что несу из дома-интерната. Я им объяснял, что я несу из дома, а не  из дома-интерната, они загрузили меня с продуктами. На мои объяснения, что это из дома. Они видимо спу -тав с домом-интернатом, задержали меня с мешком. В управлении я не отказывался от мешка. Они же исказив мои показания, записали, так как им надо было. Я отказался подписывать сославшись на то, что всякую муру подписывать не собираюсь.  Они  подписав  случайными прохожими, отпустили меня домой. Прошло время. Я стал забывать об этом инцинденте. Да меня не забыли. В один из дней меня вызвали повесткой. А на кануне покрасив голову хной, и не посмотрев на голову, а пошел куда меня пригласили. По дороге на меня смотрели с каким-то интересом.
     Там женщины следаки так же смотрели на меня хихикая. Как увидел себя в зеркале, так с сбежал переулками домой.
      Через полчаса  открывается дверь камеры и на пороге стояла молодая женщина. Она мне:
     - Здравствуйте! Вызывали?
     - Нет. Женщину не вызывал. Опять менты чудят. Она, пристально на меня глядя:
      - Представителя прокуратуры хотели видеть?
      - А вы кто?
      - Я зам прокурора  капитан юстиции такая то. Слушаю вас.
      - Я при этом козле говорить не буду. Она, удалив его, прикрыла двери и говорит:
      - Говорите. Слушаю вас.
      - Тут? - Спрашиваю ее. Она мне:
      - Чтоб определить, что мне с вами делать, я должна прослушать ваше заявление, хотя бы пока устное. Это что у вас на шеи? Открыв двери крикнула дежурному:
   - Принесите журнал регистрации задержанных на странице о…  И называет  мое имя, фамилию
     Дежурный принес журнал. Она посмотрела в него. Я ждал. Отдав журнал, ко мне:
     - Говорите, откуда у вас на шеи следы?
     - Вчера меня отвели к следаку после 23 часов. Там меня угощали водкой, там  меня и душил мент , простите, вы ведь так же из этой когорты? Она сказала так, что не  мог я ей не поверить:
     - Нет. Я из прокурорских, а мы за закон.
 Тогда я немного рассказал, за что и почему я тут. И о Петре, моем товарище которого истязали, добиваясь от него признания того показания которых не было, и не  могло быть в природе. Я согласился все это описать , только в прокуратуре.
    Она меня выдернула из ментовке, и отвезла  сначала к врачу, снять следы с  моего тела.  Потом завезла в прокуратуру, дали листы бумаги и ручку и нашли такие как мне надо очки, и я стал описывать все то, что со мною случилось.
     Приняв от меня исписанные листы, ознакомившись, пошла к прокурору. От туда вышев, отвезла  меня назад. Предупредив их, дежурных, и записав в журнале о том, что я прокурорский подследственный, ушла. А мне  сказала:
     - с вас прокурор снял с вас обвинение. Вы будите, свободны, как отбудете ваши сутки  присужденные судьей. Прокурор не имеет права отменить решение суда. А я подумав, и теперь думаю. Они  прокурорские, не хотели вмешиваться в их милицейские дела.
     Товарища, освободили сразу же.
     А мой друг лишился работы. Я ему помог устроиться рабочим по ремонту в медучилище в общагу, где я работал зам директора по АХЧ, а попросту завхозом
   А то эпизод с мешком закончился ни с чем. Я у следока, подписал все, что она написала. Потом меня вызвали на суд. Который    вышел фарсом, устроенный мною. По дороге на суд, зашел к менту-другу. Николай меня подпоил и подсказал, что надо сделать . Я пьяный прихватив от друга- мента полбутылки водки, пошел на суд  пропивая по дороге из горлышка.   Перед судом меня вызвал судья, увидев меня в коридоре. Это оказался бывший  мой ученик. Поинтересовался, почему я здесь? К кому пришел свидетелем. Когда узнал с моих слов ту версию, что меня научил мент друг. Он провел  суд с блеском.  Во всем я признался, так как я доказывал ментам и следаку. Они меня при собеседовании били, и заставили подписать, чего не было. Что били, присочинил друг мент. Судья прекратил суд отпустив меня и мою жену так как мы не виноваты, а свое мы своим делать  можем все что нам заблагорассудиться. Хоть выбросить. Вот так окончился суд надо мною. По подсказке мента. В чем меня убедил друг: не все  менты – менты так как мы о них думаем. В любой отаре есть паршивая овца!
Всё!


Рецензии