Я свободен.. Мечты человека. Т Дума

 
 Я свободен.. Мечты сбываются по-разному.
 
Так уж уздавно повелось – в спальне циферблат светится в ночи и дает мне ориентиры – еще ночь или уже утро, что актуально особенно зимой. Летом не менее удобно, светает рано.

Так к чему я об этом рассказываю?
Сплю я чутко. В эту ночь, проснувшись и открыв глаза, не вижу разницы – темнота плотная, привычных цифр не вижу. Быстро приходит понимание – отключили свет, что бывает редко. Логически понять что сейчас – еще ночь или уже утро, не получается.

Встаю и иду на кухню, где есть простой будильник. Оказалось – пять утра. Ложиться смысла не вижу, в голове план составляется моментально – сделаю сейчас и то, и это.  Но света нет.
Приходит запоздалое сожаление - забыла поставить вечером телефон на зарядку.

Вспоминаются слова известной песни « Я свободен..»
Все наши достижения иллюзорны. Мы зависимы, хотя техникой наполнен дом.

А сколько было планов на утро. Вот уж точно – хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.


Рецензии
Добрый воскресный день, Татьяна! Как говорится, мечтать не вредно. И здорово, когда мечты сбываются! Улыбаюсь вместе с Богом... Мы узнали про Ваши планы. Жму на ЗЕЛЕНУЮ кнопку: понравилось! Надо самому срочно поставить смартфон на зарядку. Столько планов на сегодня!!! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   07.08.2022 10:03     Заявить о нарушении
Пусть все сложится!
Хорошего летнего дня, Николай.

Татьяна Дума   07.08.2022 10:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Возвращаюсь из Крыма в Москву... Столько планов на вечер! С теплом,

Николай Кирюшов   07.08.2022 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.