Как стать здоровым - шутя и всерьёз

С точки зренья прогресса родной медицины,
Я – больной и хронически просто устал.
Если б мне от ковида вкололи вакцины,
Я б, как видно наверно, с кровати не встал.

За всю жизнь съел я химии больше, чем надо.
По рецептам в утробу ушла или впрок
Порошков и таблеток, и капсул громада…
На настойки спиртные был стойкий зарок!

Органон мой, c учётом восточных воззрений
Самостийно блюдя о здоровье своём,
Сам поставил диагноз: чем меньше сомнений
В прозорливости «Я», тем сильней твой геном.

Кое-что не понять, но – из области знаний,
Где успеха приют и на бедность плюют.
Избегай докторов, тех, кто падок на money!
И на то, что «коррупцией» ныне зовут!

21 декабря 2021 г.


Рецензии
Вадим, приветствую! Рад, что вы продолжаете быть в творческом порыве!

Алексей Мильков   24.12.2021 03:21     Заявить о нарушении
А что ещё остаётся, кроме "порывов" (почти в полной кровидной изоляции)?.. Рад, что иногда вспоминают... Спасибо, дорогой коллега! Надеюсь, у вас всё хорошо. С наступающим! Всех благ вам и успехов в творческих и других добрых делах!

Вадим Розов   24.12.2021 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.