Крил хулиганит...

Посв. Оленьке Горбуновой ... психотерапевту. Основано на реальных событиях.

Пришёл я к 20:00 домой и улёгся спать. Вдруг пришла мать и говорит:
- Ты зачем мой шарф и шапку забросил в стиральную машинку ?!
Мать включила свет. И я зажмурился.
- Я твои вещи не брал и не прикасался к ним !!!
- А кто это сделал ?
- Полтергейст, друг Крила. Сгусток психоэнергии ...
- Я тебе сейчас уши надеру !!!, - не сдавалась Мать.
- ДА, за что ?! Я ничего не трогал.
Через два дня мы нашли трусы брата под столом где варенье ...
Брат свои вещи не трогал и мы тоже ... Что же это такое !?
- Крил !!! Крил !!! Крил !!! Не безобразничай !!! Вон там есть Варенье. Клубничное, как ты любишь. Иди, покушай ... И ещё игральные карты. Целая колода !!!

* * *

Но на этом чудеса происходящие в квартире не закончились.

Пошёл я тут на кухню в 3:47 намазать майонезика на хлеб ...
Смотрю крышка с пачки сорвана, майонез лежит в холодильнике.
Вероятно, Крил пробовал майонез ... И пачка пустая лежит за газовой плитой.
Тут ещё портрет Жириновского лежит ... Он ещё и с лидером ЛДПР был ? Кто притащил портрет !?

* * *

Эпилог:

Реально было необыкновенно страшно ... Ох, уж этот Крил. Вечно шедевры кулинарии пробует ... И ему нравится смотреть выступления Владимира Жириновского ...

21 Декабря 2021 г.


Рецензии