Моим любимым врагам!

Коль нет врагов,
То жизнь ты прожил зря!
А кто же даст тебе нелестную оценку?
Кто двигаться заставит и вершить
И встать на новую ступеньку?

Они, родные, ближе нет, милей.
Сидят и смотрят на тебя с укором.
И только им так интересна жизнь твоя.
Расскажут всем о ней
С щенячьим, бл.дь, задором!

И все узнаешь о себе:
И с кем и где, и по какой причине..
И будешь думать - Вот же ж Я!
Махнешь 100 грамм,чтоб жизнь наладилась кругом
И перестанешь думать о кончине.

И лишь задумаю я где накуролесить,
То все уже рассказано давно:
В деталях, в мелочах и в песнях.
Вот это слава! Шла я к ней давно!

Вы стимул в жизни мне такой даете -
Любовь и дружба рядом с вами прах!
И только для того, чтоб было вам не скушно,
Я буду жить у вас ...во снах

Приду во тьме, лишь стоит вам забыться
И стану речь вести о том,
Что у меня все ярко, все отлично
И много планов на потом.

Давайте ж, други, не скучайте!
Дам пищу для ума и языка.
Я просто буду жить себе на счастье
А вам для "красного словца"!


Рецензии