Другая реальность, часть 6

                «Было очевидно, что Профессор очень сильно разозлился.
                Он отчаянно жестикулировал руками, как бы помогая
                выразить свои закипающие эмоции, обращаясь к студентам:
                «Я вам сто раз говорил и повторяю, что весь мир
                подчиняется уже известным законам, что ничего
                сверхъестественного не существует. Нет никаких
                привидений, колдунов и демонов…. Последнюю фразу
                профессор произнес, медленно поднимаясь над кафедрой и
                растворяясь в воздухе…..»
               
                (из студенческого фольклора)



     Полковник продолжал: «Теперь я Вам передам еще одну интересную и нужную для работы информацию. Пожалуйста, будьте внимательными, и не задавайте глупых вопросов.
     Итак, еще из древних источников стало известно, что весь Мир, условно, делится на различные Реальности, в каждой из которых, Жизнь протекает по своим, отличным от других Реальностей, Законам. Порой, эти процессы значительным образом отличаются от нашего мира. Все зависит от вектора направления каждой Реальности.
     Если быть точным, то количество Реальностей бес-ко-не-ч-но!!!»
     Полковник протянул последнее слово, акцентируя наше внимание на слове «бесконечно»
     - Реальностей множество. Есть Реальности, где до сих пор ЕврАзией правят потомки Хингиз-хана, в другой Реальности - Гитлер победил во Второй мировой войне, в третьей – еще живут и здравствуют потомки динозавров, которые образовали свою, продвинутую в некотором смысле цивилизацию и т.д.
     Но есть, Реальности, где живут существа, для нас таинственные и сказочные, непредсказуемые и ужасные. Это Реальности (а их несколько) нематериальных существ: Ангелов, Духов, Демонов, привидений и так далее.
    Вы не ослышались. Есть и такие Реальности. Вы сейчас думаете, что старый полковник заболел и несет околесицу, бредит? Я постараюсь переубедить вас в обратном.
     По роду своей работы вы, и каждый из вас, каждый день сталкиваетесь с двумя Перечнями сведений, о которых простые люди не должны знать.
     Первый Перечень – это так называемый «Главлит», где содержится перечень сведений, запрещенных к опубликованию в средствах массовой информации, передаче по радио и по телевидению. Там есть много разделов, которые посвящены самым различным аспектам жизни людей.
     В основе этого Перечня лежат межправительственные договоры. Все государства мира договорились, что не будут распространять любую информацию, которая может привести к панике, к массовой истерии, волнениям, бунтам и тому подобное.
     Например, запрещена любая официальная информация о летающих тарелках, о пришельцах, о паранормальных явлениях и т.д.
      Хотя у каждой страны есть свои нюансы, которые были заложены в такие Перечни.
     Второй Перечень содержит сведения, составляющие государственную тайну каждого государства. В таком перечне содержатся сведения о том, что каждая конкретная страна делает в той или иной области науки, техники, в области новых разработок. Иногда даже сам факт работы в том или ином направлении считается государственной тайной и всячески охраняется государством.
     Третий перечень составляют вопросы, которые все спецслужбы мира собирают, анализируют и передают в научные Центры для дальнейшей работы.
     С третьем Перечнем вы не знакомы, поскольку не имеете никакого отношения к разведке.
     Причем каждый из Перечней составлен так, что в каждой Службе, в каждом НИИ, и в других организациях отсутствует Общий совокупный Перечень. Все сделано по принципу: «каждый должен знать только маленький кусочек из Общей Информации и только по тематике своей работы». Таковы принципы работы спецслужб всех стран.
      Подводим итог, во всех трех Перечнях присутствует в той или иной степени Информация о Других Реальностях, о других мирах и другом мироустройстве.
     Я не буду разглашать государственные тайны, но всем вам достоверно известно, что в перечисленных мной Перечнях не может быть Информации, которой бы не существовало бы в природе, или которая была бы чьим-то вымыслом, простой фантазией.
     Заканчиваю свою маленькую лекцию тем, что каждый из вас в своей работе и за пределами работы, должен, обязан собирать все, что касается Других Реальностей и их жителей, включая различных духов, монстров и т.д.
     Информация может оказаться самой невероятной, похожей на сказки, легенды. Обращайте особое внимание на самые невероятные случаи.
     Дело в том, что они (Реальности) между собой соединяются, чем пользуются жители той или иной Реальности. В нашей Реальности часты случаи, когда бесследно пропадают люди, самолеты, корабли. И в то же время,  иногда, появляются самые невероятные существа. Ну например, кто-нибудь из вас сталкивался с «плазмоидами»? Нет?
     Так, я сам лично не раз видел их своими глазами, а на севере Канады – наблюдал за летающими тарелками, которых там было достаточно много….

     Значительно позже, после смерти полковника, я уже сам лично наблюдал и за «плазмоидами» и за «летающими тарелками». Правда все это было у нас в России. Причем не так уж далеко от Москвы.

     Под конец нашей беседы полковник сообщил, что появление различных духов, демонов и других пришельцев, не является чем-то невероятным.
     «Откройте даже канонические книги Православной церкви, и увидите, что существование духов в виде ангелов и демонов допускается самой консервативной из всех религией – Православием.
     То же самое можно найти и в мусульманском Коране, и в хадисах.
     Вот как это написано в Коране: «Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину мы слышали удивительный Коран» (Коран, 72 Сура «Аль-Джинн»)
     Это лишь одна из многочисленных выдержек, где упоминаются нематериальные существа: Джинны, Иблис (Сатана) и др.
    Еще одна: «Когда мы сказали ангелам слушаться Адама, все кроме Иблиса, последовали нашему наказу. Он отказался из-за своей гордости и неверия» (Коран).
     Таким образом, все религии мира на протяжении нескольких тысячелетий признавали существование бестелесных существ, которые были созданы Творцом.
      Изначально они относились исключительно к ангелам. Потом, после изгнания Адама, Евы и Денницы (Сатаны) из Рая, часть ангелов также были изгнаны и стали именоваться демонами, духами и т.п.
     Религиозные источники, также относятся к источникам Информации, и, поэтому отвергать эти знания мы не имеем права.

       Полковник закончил свою беседу. Мы разошлись по своим кабинетам, переваривая новую порцию «откровений полковника».


     Я вспомнил этот разговор, возвращаясь с работы. Была зима, вечер. Знакомая улица с большими яркими фонарями, от которых на улице было светло, как днем. Я очнулся, когда увидел, что прямо на меня шла моя старая знакомая.
      Хотя, сказать по правде, «старая» знакомая было бы совершенно не правильно. Она - очень молодая, стройная, очень красивая женщина. Идя на работу, мне приходилось много раз наблюдать, как она легкой поступью, слегка касаясь земли, идет, как бы порхает над ней. Движения ее всегда были, уверенные, быстрые и наполнены бодростью и утренней энергией. Утром, когда она спешила на работу, думаю, что каждый прохожий, глядя на нее, как бы наполнялся, заряжался этой позитивной энергией.
      Очень приятно, когда самые различные, знакомые и незнакомые люди подарят улыбку или просто поздороваются. На фоне серьезных и сосредоточенных лиц, сердитых взглядов, такие эмоции очень даже поднимают настроение. В этом отличие деревенских жителей от жителей больших городов.

     А здесь, происходило что-то странное. Эта женщина шла и смотрела прямо на меня. Причем, лицо ее было очень серьезным и сосредоточенным. Она подошла вплотную ко мне, посмотрела пристально мне в лицо. Я уже хотел было с ней поздороваться, но она развернулась, и медленно прошла мимо меня на расстоянии вытянутой руки. Я был несказанно удивлен, и не стал останавливать свою знакомую, подумав, что если она меня узнала и не хочет здороваться, то, может быть, за что-то обижена на меня? Хотя – за что? Мы были не очень близко знакомы, здоровались, иногда перекидывались парой, тройкой фраз. Но….я не мог вспомнить, чем бы мог ее обидеть. Но, с другой стороны, если человек, не хочет здороваться и разговаривать, значит, ему это не нужно….

     Я прошел до метро, купил газеты и направился по направлению к дому. Навстречу мне шла все та же женщина. Она снова подошла ко мне почти вплотную, посмотрела молча на меня, и прошла мимо, задев своим плечом. Создавалось такое впечатление, что она не видит меня!!!! Взгляд ее, как бы был направлен за меня, он как бы пронизывал меня на сквозь….
    Но больше всего меня в ней поразила - ее походка. Это была походка усталого, очень усталого человека.

     Живя в большом городе, мы перестаем обращать свое внимание на самые простые и вполне очевидные вещи. Мы не смотрим на людей, мы не воспринимаем людей по их жестам, походке, хотя и то и другое очень-очень много говорит о человеке, его здоровье и о его настроении.

      Вы не верите мне? Тогда попытайтесь несколькими словами описать походку ваших близких, ваших соседей, близких вам людей, сослуживцев. Одним словом, опишите походку и жесты людей, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в течение многих месяцев, лет. Ничего не получится…. Большой город отнимает наблюдательность и любопытство.
 
   Уже позднее, спустя несколько дней я осознал свою не наблюдательность и стал присматривать за походкой и жестами многочисленных прохожих. Складывалась удивительная картина! Это целый мир!

      Вот идет мужчина, щироко размахивая руками, и большими шагами, будто измеряет по метрам свой путь. Голова приподнята, он смотрит по сторонам. Его энергичные движения, явно свидетельствуют об открытости характера, о его целеустремленности.
      За ним шел молодой человек в темной куртке, слегка подпрыгивая или пританцовывая. Я в начале, подумал, что он на ходу слушает музыку. Но пригляделся и убедился, что у него не было наушников. Как можно объяснить, такой характер движения? Не знаю….
      Потом прошагала грузная женщина, неся две большие сумки.
      Следом, опираясь на палочку, прошла старушка…

     Мне пришло в голову, что в их движениях есть что-то такое, что их всех объединяет: они двигаются с разной скоростью, но в их движениях нет  безмерной усталости, подавленности…

     И я понял, что же меня поразило в моей знакомой. Она шла ровно, спокойно, но в каждом ее движении ощущалась какая-то подавленность, безмерная усталость, тоска и еще что-то, что трудно объяснить простыми словами.
     Даже больные люди, которым сложно, больно передвигаться идут совершенно по-другому. Они стараются не наступать на больную ногу, или невольно прикладывают к больному месту руку.
      Но у моей знакомой была совершенно другая боль- это была душевная боль.
     Что с ней произошло, я так и не узнал….

     Грешным делом, я подумал, что «дематеризовался», и в результате этого, люди, прохожие меня перестали видеть. Чтобы проверить эту версию, я бросился в переход, к ближайшему киоску, где могло висеть зеркало. Растолкав очередь, я приблизился к окошку, нашел на противоположной стене зеркало, нашел в нем свое изображение, и сразу же успокоился: я отражался в зеркале. Значит не все еще так плохо.

     На следующее утро я подошел к аудитории. У входа, как мог преобразился, выпрямил свою сутулую спину, расправил плечи, поднял вверх постоянно опущенную голову, из-за чего, глядя на меня можно было подумать, что я что-то потерял, и никак не могу найти какую-то очень нужную и ценную вещь.

    Заранее, еще не выходя из дому, я сменил старое поношенное, сделанное из добротного габардина, коричневое пальто, пошитое еще в конце 30-х годов прошлого столетия. Одел современную легкую куртку, надел почти новые ботинки, взамен старых и разбитых ботинок, более известных в народе под названием «прощай молодость». Затем встрепенулся, выдохнул лишний воздух, подобрал живот, провел рукой по волосам, и зашел в аудиторию совсем преобразившись из старого, больного, разбитого, толстого, неуклюжего, частично подслеповатого, полу-старика, в – почти молодого, хорошо одетого, местами даже стройного и, возможно, даже интересного мужчину.

     Об успехе или неуспехе своей очередной «материализации» я узнавал по взглядам своих студентов и студенток. Студенты-ребята смотрели сосредоточенно, как бы пытаясь понять, чем для них закончится очередной семинар., а студентки – смотрели с некоторым любопытством и интересом…
     Вот по такому взгляду своих студенток я и определял: удался или нет мой постоянный фокус с переодеванием.

     Я прекрасно понимал, что очень важно именно войти другим, помолодевшим, поскольку после начала занятий меня охватывала волна «адреналина», которая поднимала меня и несла в течении всего занятия, и отпускала уже после того, как занятия оканчивались, я выходил на улицу, по дороге к метро садился на лавочку, и какое-то время сидел, приходя в себя, и принимая свой «рабочий» образ «развалюхи-старика».

     Вы даже не представляете, какой силы обладает «адреналин», попадая в кровь мужчин и женщин!!!

     Женщины, даже не подкрасившись, и без красивой модной одежды, получив «дозу адреналина» до неузнаваемости преображаются. Они становятся моложе сразу  на 15-20 лет. С ними происходит волшебство: ноги становятся стройнее и длиннее, как минимум на 20 сантиметров, грудь увеличивается сразу на два размера, глаза становятся большими и выразительными, а губы большими и чувственными. Кожа становится снова атласной, как в давно прошедшие 16 лет.

     Не уложенные волосы сами собой образуют незатейливую, и в тоже время сногосшибательную прическу. Им нет нужды пользоваться помадой, тушью, тенями и прочей косметикой: «адреналин» сам доводит женщину до такого состояния, что любая, разукрашенная, «расфуфыренная», разодетая в самые дорогие и модные наряды модель, покажется на фоне такой Женщины поблекшим созданием, совсем незаметным мотыльком, бледной и невзрачной молью. Движения такой Женщины становятся уверенными и упругими. В глазах загорается огонь. И трудно сразу определить, кто является прародительницей такой Женщины – Ева или Лилит!
      Именно такой всегда была моя знакомая, до того самого вечера. Хотя, после этого вечера она снова преобразилась и стала прежней.

     На мужчин «адреналин» тоже действует, но гораздо слабее, и несколько иначе.
     Мужчины также преображаются, подтягивая животики и выгибая грудь колесом. На лице появляется румянец, плечи, по возможности, расправляются. Речь становится выразительной, появляются самые различные, порой трудно переводимые на литературный язык обороты.
     Эмоции закипают, все больше и больше слова начинают сопровождаться…. Нет , не «сопровождаться» , а «подкрепляться» оживленной мимикой и многочисленными жестами.
      Движения обретают уверенность и некоторую последовательность
     У особо уверенных в себе мужчин иногда появляется на голове некоторый хохолок, издалека напоминающий гребешок индюка….

     Но здесь идет некоторая накладка, поскольку такое «преображение» на мужчин оказывает, как «адреналин», так и простая водка….

      Ну вот пока и все….

     Заранее упреждаю Ваше негодование по поводу моего личного телоописания. Это правда, пускай даже и горькая, но правда.
     А потом, как сказал все тот же полковник Иванов: «Только сильные люди могут подшутить над собой. И только они, после этого, имеют право шутить над другими людьми, при этом, не подвергая их (других людей) жизнь и внешний вид злорадной критике».

      Улыбайтесь, господа-товарищи!
     Улыбайтесь, даже сквозь слезы… Жизнь становится лучше и чище, когда рядом с тобой кто-то смеется, кто-то улыбается…..


Рецензии