Больница и сирены

Рисунок Илья Бек 2021 г


-Пойдем, я знаю где его палата. Она в самом конце корридора. -               
   Скарн торопился, так как уже темнело, а им предстояло возвратится в город. Больница располагалась возле моря, где была лагуна.

     Они долго шли по мрачному, длинному коридору и все он не кончался. Стены были давно не окрашены. Здание давно не ремонтировалось.
    Врачей здесь было всего несколько, в основном только персонал, техники и медсестры ухаживали за больными. Ходили слухи, что лечение проводили неким экзотическим методом.

    Вот и палата их друга - поэта. Гордон сидел на кровати и читал книгу Аристотеля о поэтике.
- Привет, - он увидел их и махнул рукой.
- Как дела? - спросила Мерилин, мы принесли тебе конфеты и фрукты.
- Спасибо, что пришли! Мне стало гораздо лучше. Доктор сказал, что мне еще рано заниматься стихами. Пока могу только  читать. Сегодня последний сеанс и я окончательно вылечусь.


- Как же вас здесь лечат? В городе всякое говорят.
Гордон немного помедлил с ответом.
- Я бы не хотел об этом говорить. С самого начала меня предупредили, чтобы не выдавал посторонним людям о методе лечения. Только вам,  своим лучшим  друзьям, расскажу, по секрету. Обещайте, что вы не выдадите меня доктору. Так вот, для лечения душевных расстройств здесь используют пение сирен. Посмотрите в окно, видите белые скалы. Раз в неделю, ночью, к ним приплывают сирены. Их пение странно действует на психику людей. Больных приводит в норму, однако у здоровых людей психика расстраивается.

      Сегодня у меня последний сеанс и я вылечусь. О боже,как я мог забыть, вам же надо быстрее покинуть лечебницу! Сейчас закроют все двери и вы не сможете покинуть это здание. Уже стемнело. Скарн и Мерилин попрощались и поспешили к выходу, но они опоздали, персонал уже покинул больницу. Все двери были заперты снаружи.  Наступала ночь и сирены подплыли к скалам, чтобы исполнить свое пение.  Скари и Мерилин вернулись в палату.
 - Мне жаль, что так получилось!  - Гордон потупил взгляд, ожидая ужасные звуки из лагуны.
- Одно утешает, сирены вас вылечат. Обещаю, что буду вас навещать.



 .


Рецензии