Мне бесы вскрыли мой последний нерв!

Мне бесы вскрыли мой последний нерв!
И врач не подберёт транквилизатор!
Мой Ангел взвыл – аж содрогнулись палачи!
Я жизнь провёл среди лукавых стерв,
Которые текут от плагиата.
Я знаю тайну догорающей свечи.

Из всех даров я загребал в карман…
Но тот один припас на крайний случай,
Всех прочих ярче – все мы алчны и скупы!
И вот же он – предутренний туман
Заискивает перед горной кручей,
Скрывая бездну глаз бушующей толпы…

Распятье на миру – старо, как этот мир!
Вечно голодный до кровавых зрелищ!
Но кто мы без признания плебеев?
Уж взял прицел небесный канонир…
Надеюсь, в этот раз уже пристрелишь?
И я взлечу в сияние Тельца и Водолея…

Я знаю лютой казни ритуал.
Я трижды был казнён без приговора!
Меня не стоит и пытаться обмануть!
Я воскресал…Из пепла восставал…
И если во мне видите лишь вора,
То вот вам моя дурно-голова!

Ещё чуть-чуть – и в ночь последний вздох
Вплетётся…Не встревожит больше поступь…
Вы разойдётесь по своим делам…
Желанием последним – видит Бог –
Я брошу вам стихов шальную россыпь!
Мой пегий конь закусит удила!

23.06.2021г.


Рецензии