Утреннее

Быль. (было).
А за окном моим* снова мело,
Бело…
Было не мило, уныло… 
Постыло.
Темнело. 
Болело и ныло.
- Ох уже мне это окно моё...
Ё моё… 
Было….
И это… такое в нём было.
Надеюсь, что таки уже только было.
(*то во окне души моей, когда из наружи во внутрь в его посмотреть если).


Когда хорошо.
Когда снежок крупный падает
- Это всегда душу радует.
И когда не идет с неба снег
Тоже почти всегда приятно для всех.
И вообще завсегда очень отрадно,
Когда на душе у тебя очень приятно.
И еще лучше у тебя на душе,
Когда на душе твоей много лучшей
И особенно, когда еще крупный идет снежок
- И то-то же на душе твоей тогда прехорошо.


Не про трансгендер.               (а токма про шутку юмора чуть).
Нет, я в поэзии-то очень силен
Только вот с рифмой я как-то не наловчился
Зато в живописи и музыке, я аж неимоверно силен
Рисовать, правда, петь или играть тоже не научился
А уже в спорте равных мне просто нет
В части поспать, полежать, полениться
Ну, и так-то во всем не промах я парень, и везде очень хорош
Только вот же покашто мал-мало, а все же я еще и немного девица.


Из наблюдений.
Эх, веселей же ведь завсегда на душе
Когда лапшу отряхнешь ты с ушей


21,12,21              И таки солнцестояние такое, ты понимаешь ли сегодня зимнее.
Эх, а и денек-то сегодня наипречудный какой! Однако, короткЫй самый в этом наипрехорошем году.  (- Гы… а мужЫки-то падишто того и не знают).


Рецензии