Успею

Чёткие движения парикмахера освобождают меня от излишков кератина на моей голове. Своеобразный ритуал очищения и обновления. Змеи сбрасывают кожу, рачки ищут себе новый дом, а я избавляюсь от миллиметров белка. Раньше волосы были нужны людям для терморегуляции, сейчас они видят в них возможность выразить свой вкус, статус, гражданскую позицию, своё отношение к экологическим проблемам и наводнениям в Японии. Я делаю это, чтобы обнулить месяц и запустить жизненный цикл заново. На пол падают проблемы, неудачи, негативные эмоции и всё, от чего вас могут избавить лучшие психологи всего за несколько сеансов. Вскоре их сметут и выбросят в мусор. Нужно поддерживать чистоту в помещении. С каждым движением ножниц я чувствую освобождение. Рогатый козлик больше не нужен. Красная нить сегодня станет белой.

Я смотрю в зеркало и не вижу в нём себя. В какой момент я перестал быть собой ? Почему я это пропустил? И был ли я вообще? Может, я сейчас не здесь и всё лишь обман, иллюзия? Личность потерялась в автоматизме жизни. И как найти её снова? В какие дали мне придётся отправится, чтобы найти самый ценный клад из возможных? Или я опоздал и моя душа растаяла как сахар в горячем чае?

Во мне столько кофеина, что я начинаю чувствовать его в своих жилах. Он даёт мне сил. Оружие против Гипноса, которое убивает меня самого. Вилка еретика. Я слишком долго сидел на этом наркотике и сейчас стал зависеть от него. Краткосрочный отказ сулит предельно низкую работоспособность, долговременный - возвращение в норму. Но ведь долгие жертвы это так утомительно, правда?

Я возвращаюсь домой. Есть ли возможность сейчас остановиться? Сделать что-то не по программе и завернуть в тёмный переулок. Я ведь не выбирал сегодня эту дорогу, но почему я пошёл по ней? Что я вообще сегодня выбрал? Могу ли я выбирать?

Нужно зайти в магазин и добыть еду. Она очень хорошо спряталась от меня среди прилавков. Но я опытный охотник. С гордостью несу свою добычу в дом. Сегодня я победил.

Открываю дверь квартиры. Громкий звук механизма замка даёт мне понять, что имущество под надёжной защитой. Как прекрасно думать, что всё это мне принадлежит. Я заплатил за эту лампу две тысячи и теперь она обязана быть моей до тепловой смерти вселенной. И никто не посмеет оспорить моё владение ей.

Включаю фильм. Отважные воины, великие подвиги. Я тоже так могу. Просто ещё не время. Нужно ещё сделать что-то, и тогда я буду отважным. Запишу это в своём ежедневнике, чтобы не забыть через месяц.

Звонит девушка. Я ведь не люблю её. А она меня? Я снова соврал о своих чувствах. Выгодное лицемерие для удовлетворения животных потребностей. Заманчивая приманка в виде горсти высоких чувств питает мои низменные слабости. Секс без любви, одежда из пластика, сахар без сахара, жизнь без счастья.

Нужно побриться. Так я выгляжу моложе. Уже появляются первые морщины. Цена улыбки - старость. Лавкрафт в последние годы выглядел молодым. Ежедневный обряд гигиены. Освежает и возвращает к жизни. Вода смоет все печали. Сегодня они утекут по канализационным трубам в очистные сооружения. За кем закреплен патент на очистку воды от гнетущих мыслей?

Ложусь спать. Включаю любимый подкаст со счастливыми людьми. Мои мысли слишком тяжелы, чтобы уходить с ними во сны. Сегодня они мне больше не понадобятся. Реальность сновидения сливается с иллюзией бытия.

Завтра я проснусь новым человеком. Если проснусь.


Рецензии