Сеанс

- Почему же Вы сейчас здесь? – повторил вопрос психотерапевт.


- Это очень просто. Дело в том, что когда закончилось «Сверъестественное» и Дин с Сэмом встретились в раю, я решила, что обязана продолжить их дело – «спасать людей, охотиться на нечисть - семейный бизнес». Начертила пентаграмму – ловушку для демонов – перед дверью рабочего кабинета, насыпала соль по окружности. Все сделала, как учил Джон Винчестер. И что вы думаете? Первым попался наш начальник! Он долго не мог выйти из заколдованного круга, орал, брызгал слюной во все стороны и крутил руками – типичное поведение для демона. Я хотела насыпать соль ему в глотку, но меня оттащили. Я не стала никого трогать – это были невинные люди. Но с работы меня уволили пособники этого монстра из отдела кадров. – Вспоминая, как меня выводили из здания, я пошевелила плечами.


- Понятно. – в психотерапевте было хорошо всё, кроме неожиданных усов песочного цвета на круглом лице. – Давайте поработаем.


Он выложил на стол фотографию:


- Что вы видите на этой картинке? Опишите, пожалуйста, ваши чувства. – вежливо попросил тот, на кого я возлагала большие надежды.


- Нет ничего проще. – Я с воодушевлением потерла руки. – Реймонд Редингтон очередной раз выясняет отношения с Элизабет Кин. Ред предлагает ей зачётную жизнь, а она копит в себе обиды, и вместо того, чтобы объединиться с человеком, который так много для неё сделал, обдумывает месть. Меня раздражает Кин, а Реймонду - сочувствую. Он в целом неплохой парень.

- Понял. Ваши родные меня об этом предупреждали.

Я разозлилась. Что ему могли наплести?


Всё началось, когда я перестала читать, а стала смотреть сериалы. После работы бегом бежала домой, чтобы скачать новые эпизоды любимых фильмов. Сперва я готовила ужин и убирала, поглядывая на экран телевизора. Потом поняла, что слишком многое теряю – не вижу выражения лиц любимых героев, особенности их движений, не замечаю, как они одеваются и какие напитки пьют. Тогда я перестала отвлекаться от этих глупостей, и посвятила вечера погружению в другие миры.

 
- А что было потом? Что привело вас ко мне? – психотерапевт протянул ко мне руки ладонями вверх, приглашая к разговору.


- Вы говорите прямо как Кэтрин, психолог агента Гиббса, когда он распереживался, что все узнали его тайну (он убил убийцу своей семьи!), и собирался сдаться в полицию. Она тоже повернулась к нему всем корпусом и раскрыла ладони.


- Вы ведь сами захотели нанести мне визит? Я правильно понимаю? – мужчина надел очки и зашелестел какими-то бумагами на столе.


- Да! В одном из эпизодов сериала про Флеша психотерапевт переносит его в параллельную Вселенную, где жизнь течет по правилам, которые мне очень нравятся. Помогите мне туда попасть! Умоляю! – Чтобы он наверняка согласился, я сложила руки за спиной в вулканском салюте.


Мужчина в очках пошевелил усами и спросил:


- Чем же вам так нравится эта Вселенная?


- Там я могу помогать людям, и они будут за это благодарны. Работают в ней не только за деньги, а для того, чтобы получать удовольствие. Люди в этом мире не вредят друг другу, а приносят радость. Умирают тогда, когда захотят – просто ложатся спать, и не просыпаются, – без боли и страданий. В ней все доброжелательные и с чувством юмора, а если появляется враг, объединяются вместе и побеждают его. Там живут люди, которые смогли раскрыть свои таланты, и каждый занимается тем, что ему нравится. А как там красиво! Вечнозеленые леса и горные реки, моря и луга – везде чистый воздух и прозрачная вода. Животные и растения умеют говорить, а люди общаются с ними на равных.


Я так увлеклась, описывая свой любимый мир, что не заметила, как из-под очков у психотерапевта выбежала слеза и спряталась в песочных усах.

 
Он всхлипнул, достал носовой платок, снял очки, долго их протирал, а потом спросил:


- А можно и мне с вами?


- Конечно! Вместе веселее. Сейчас я научу, что нужно делать. Берём синюю таблетку…


Рецензии