Письмо подруге про лето

Люба, привет!


Как у тебя дела? Мои хорошо.
 

Этим летом я много где была. И на море, и на речке. И еще научилась печь пирог с абрикосовым вареньем. Я потом сделаю, тебе понравится. Он получается такой кисло-сладкий, а тесто песочное, как в печеньи (зачеркнуто) печениях твоей бабушки.


На море я пила кофе! Он такой горький, сколько не сыпь в него сахара! Буэ! А взрослые пьют по сто чашек в день и только причмокивают – как вкусно! Фуу! Неужели и мы, когда выростем (зачеркнуто) вырастим, будем его пить и чмокать?

Ты скажешь, они ещё и от водки чмокают? Ну да, мы никогда такими не будем, скажи?


А что ты читаешь? Дочитала Джеромку-Джерома? Скажи, класс? Приедешь, будем вслух читать, так ещё смешнее будет. А я читаю Королеву Марго и Графиню Демонсоро. И Сорок пять. Там про всякую любовь, но мне больше нравится Шико. Он классный! И смелый, и с чувством юмора. Работает шутом у короля, но его никто не обижает, он сам кого хочешь обидит.


На речке были комары и мухи, а на море – огромные страшные жуки. А какая в море вода! Такая тёплая, как в ванне. И можно лежать сверху и не тонуть. А на речке так нельзя, надо только плыть. А ещё в речке вода цветёт – делается зелёной. Это от малюсеньких водорослей. Фу, противно.


На море дружила с старшей девочкой, она там живёт. Представляешь, она говорила, что хочет пойти замуж. Ненормальная какая-то. Что там делать? Приходишь домой, а там муж какой-то сидит. Мешать только будет. И скучно – один и тот же человек дома. И так всю жизнь. Мы так не будем делать, скажи?


На море были горы, а на речке не было. На море камни, ходить вобще жуть как неудобно. Поэтому взрослые там покупают специальные тапочки, в них даже плавать можно. А на речке ходила босиком по песку. Щекотно. И песок потом везде. Даже в трусах (зачеркнуто) волосах.


О, вот ещё что – голову мне там мыли морской водой! Волосы от этого закручивались в кучери и расчесать было невозможно. Я и не расчесывала. А потом мне воооот такой колтун вырезали! Я его спрятала, покажу потом.


Ну, пока, скоро увидимся! Я еще ракушек привезла, и камней, и цветочек синий такой в книжку положила. Засохнет, я тебе отдам. Будет у тебя память про моё море и речку.


– Эй, вы как – в норме? Опять в детство улетели? Сколько раз говорила – не давайте ей смотреть советские фильмы! Она потом есть отказывается, лекарства в форточку выбрасывает и сигареты тянет у персонала.


Рецензии