Рарный айтем

Прекрасная ноябрьская суббота. Тепло и влажно. Все, как мы, плювиофилы (любители дождя), уважаем. В воздухе обнаруживается легкий запах тлена. От осенних листьев, естественно.


Во дворе лавочки. На одной сидит девочка - подрощенный ребенок лет пятнадцати, на второй – женщина более чем уважаемого возраста. Между ними останавливаюсь я – женщина с кульком.

 
Кстати, женщина с пакетом, в очертаниях которого угадываются картошка, огурцы с помидорами и бутылка вина, - это определение возраста. Обычно от тридцати до шестидесяти. До – еще не нужно, после – понимаешь, что все суета сует.


Девочка, сгорбившись в оверсайз-куртке, парит какой-то модной флешкой. Пытается потереть глаз, из которого выкатывается прозрачная слеза, но угрожающего размера черный маникюр не дает ей такой возможности.


Обычно я не пристаю к подросткам на улицах, но окситоцин в крови свое дело знает, приходится сочувственно спросить - «у Вас что-то случилось?»


Черные волосы (стойкая крем-краска для волос за двадцать гривен), уложенные в модную прическу «абу-бандитка», печально шевелятся.


- Грёбаный кринж! Фейспалм рилли…


Я поднатужилась, не зря же с подростками работаю большую часть жизни, и четко выговорила:


- Краш отфрендил? Или родители токсики?


Как и ожидалось, девочка отреагировала на знакомые звуки, и ее прорвало:


- Дыа! Мы мутим с восьмого класса, забивались вместе, а он… Зачекинились сёдня в падике, байтим беспалевно, в видосики втыкаем, рофлим, кароч. А тут дратути! Предки его заходят и приглос кидают, типа камон чай пить, котаны. Я им фидбек на респектах – пасиб, но я домой ливну. А его маман говорит – «это твоя новая девушка?» Пипео, он меня стэшил все это время.


Внимательно слушаю эту санта-барбару двадцать первого века и вдруг вижу изумленное лицо женщины на соседней скамейке.


- Вы понимаете, о чем она говорит? Можете перевести?


- Конечно, не переживайте. – говорю.


- Стопэ! Дай пенсу подышать! - Девочка выпустила пар из флешки и кивнула.


- Девушка с юношей в подъезде разговаривали, смеялись и смотрели видео на мобильном телефоне. Внезапно вошли родители парня, пригласили их вдвоем чай пить. Девушку опечалило осознание того, что парень скрывал от родителей их отношения, достаточно долгие, по ее мнению. – От информации про совместные тату я почему-то решила ее уберечь.


- А дальше что было? – Женщина без кулька смотрела на меня во все глаза:


- Тян, рви, го пенсу делать бинджвотчинг! – девушка вытерла нос оверсайз-рукавом и продолжила печальный рассказ.


- Что мне дноклам озвучить? Тру? Они орать будут… Азаза, ван лав, лол кек. Забуллят.


- Девушка переживает о мнении одноклассников по поводу своей личной жизни. Не хочет, чтобы ее дразнили. – я сама себе напоминала гнусавого переводчика из девяностых.


Женщина в возрасте пересела на лавочку рядом с девочкой и легонько приобняла ее за плечи одно рукой.


- Деточка, милая, как я тебя понимаю. Очень много лет назад у меня тоже был такой ухажер. Я уже готовилась к свадьбе, с мамой-папой познакомила, они сватов хотели увидеть. Я к нему – давай родителей знакомить. Тут и выяснилось, что родители совсем другую невесту ему подыскали, из торговли, со связями. А я из простых, родители на заводе всю жизнь работали, богатств не нажили. Подруги меня из петли вынули, успели. Так я вековухой и осталась по сей день.


Девочка беспомощно глянула в мою сторону.


- Вековуха?


- Не грузись, сейчас транслейт разложу. Дама вдуплила в сутуацию, она с тобой на вайбе, на атмосфере. В возрасте неофага у нее был бомбический молчел, мегаромантик, свадьбу ванговали. А тут нежданчик, зашквар рарный – предки ему лакшери-лалку нашли, он и ливнул. А сама она бюджетница, из нищебродов. Как расчехлилась, так и на самовыпил и упала. Сеньк чикулям, не прочекали. Вот и как ей после такого читерства пейринг делать? И живет она теперь чайлдфри, как Алиса в Забайкалье. – последние слова вырвались неожиданно, аж сама удивилась. Лексикон-то современный у меня небогатый.


Однако девочка меня поняла, взяла за руку даму, флешку в карман бросила, и говорит:


- Авв, прямо в мозг попало. Го со мной на фудкорт за вкусняшками, маман годный донэйшн подогнала.


- Пойдем, детка. Нам еще много нужно обсудить. - Дама встала с лавочки, с достоинством поправила коричневый плащик.


Взявшись за руки, дама с девочкой направились в ближайшую кондитерскую. А я смотрела им вслед и думала о том, что какими словами ни пользуйся, в какое время ни живи, а с хорошими людьми иногда происходят плохие события. Важно, чтобы кто-то взял тебя за руку и повел за сладостями.


Всем сайонара!


Рецензии