У меня сегодня сердце...

У меня сегодня сердце
Тихо плачет и скулит.
С частотою меньше герца
Бьётся и не веселит.
Ни любовная кручина,
Ни вселенская тоска
Вялой систолы причина,
Сонной жилки у виска.

И ни квантовые страсти,
Ни ньютоновский бином,
Ни погодные напасти
И ни блуд с его грехом
Стали фактором печали,
Как-то вдруг и невзначай…
Вы когда-нибудь видали
Как глумится спитый чай?

Если чашка, до помывки,
Колет Вам осадком глаз,
То вот эти вот опивки
Враз не выплеснешь - за раз!
По науке ль, по старинке –
Лей, верти, тряси, хитри,
Всё одно – две-три чаинки
Всё ж останутся внутри.

Это что ж за наважденье,
Чей тут каверзный азарт?
Давит чайное явленье –
Беспокоит перикард.
На меня серчает Люся,
Смотрит косо, супит бровь…
Нынче чаем я упьюся,
К чёрту Люсю и любовь.

Отвергая лист в пакете,
Мелких ситечек заслон,
Я на байховой диете
Вброд протопал Рубикон.
И задвинув кофеварку,
Путь из кризиса ищу –
Как всю выплеснуть заварку…
Лью и сердцем трепещу.


Рецензии