Я дух, я птах, я вольный ветер

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,
 и Дух Божий  носился   над водою.      
                Книга бытия               
               

Я дух, я птах, я вольный ветер!
Когда уйду, покину тело,
Нет блага большего на свете,
Чтоб тело в пламени сгорело.

А прах,  привЕзенный в  корзине,-
Да будет всё  по  моей   воле! -
Развеян  в дым  на середине
Черничного такого  моря.

Пусть не прольётся  ни слезинки,
Не  срезан ни один цветочек,            
Претят мне пошлые  поминки,   
Презренны  пафоса веночки.
 
Но если вы меня любили,
И обо мне загоревали,
Прошу,  чтоб  чаек покормили,
И  сад  с цветами поливали.

Зажгите праздничные свечи,
Пусть тихо  музыка играет,            
И всё – грустить,  ребята, нечё,
Вся жизнь игра, а смерть – фикальи.
 
Я птах,  я  дух, я вольный ветер,
Хочу носиться над водами,
И дуть в дуду, и  петь, и верить
Что Бог и море вечно  с  нами.

14.11.21


Рецензии