Пока все спят 3 сезон 2 серия 1 часть

Дом, милый дом! Как мало мы уделяем времени и внимания тому, что нам действительно дорого и близко. Проведя две недели вне дома, понимаешь насколько хорошо именно там. Не зря мои предки говорили: “в гостях хорошо, а дома лучше”. Именно это я почувствовал как только закрыл дверь своей квартиры. Это совсем отдельное удовольствие, с которым мало что может сравниться.
Я бросил свои вещи около входа и не раздеваясь завалился на диван. В голове промелькнула мысль встать и заняться делами, но была отметена и я с удовольствием закрыл глаза, почти мгновенно погрузившись в сладкий сон.
Проснулся я только вечером. Проверил старенькую нокию, на ней было сообщение от Федора, который предлагал встретиться завтра, чтобы наметить дальнейший план действий. Я ответил что буду и отправился в душ. После отдыха тело требовало действий. Можно было смело заняться делами и рассчитывать хоть на какой - то успех. У меня еще был долг перед наемниками в пятнадцать с половиной миллионов и никто за меня его не вернет. К тому же после двух недель тренировок, хотелось проветриться и повеселиться. Решено, сегодня иду в бар к Робу и Трейси. Где как не там можно будет заняться и тем и другим.
Я немного прибрался в доме, насыпал Герде ее любимых семечек, разобрал свои вещи и поставил стирку. Теперь можно было отправляться в бар, тем более что желудок уже требовал еду издавая соответствующие звуки.
Ехать я решил не на своем монстре, а на такси. Тем более если я буду в баре , то вполне возможно, что там будет еще кто - то из наших и мы будем пить. Пить так, как можем только мы, те кто постоянно находиться на грани между смертью и жизнью. Таких профессий на самом деле не так много: военные, пожарные, полицейские и пожалуй мы. Врачи, например, пьют по совсем другой причине и соответственно по - другому.
Роб встретил меня на крыльце. Он чинил лампу, освещающую вход и мы тепло поздоровались. Я ему помог, хотя там и помощь была не нужна. Просто вдвоем мы это сделали быстрее и веселее. Новости были и не только хорошие. Еще двоих новичков убили, после того как они вернулись из - за пелены, а один просто пропал без вести. Военные молчали и ничего сказать не могли. Мои бывшие коллеги были очень обеспокоены ситуацией, особенно после того как Марк рассказал про нападение на нас. Все были очень озабочены ситуацией, но никто ничего не мог толком сделать. Мои бывшие коллеги прекрасно владели страхом и умели уничтожать тварей, им порождаемых. Но вести расследование или искать тех, кто скрывается, они не умели.  Я и сам ничего из этого не умел. Мне просто повезло, что в свое время я познакомился с Фридрихом Реккеном и потом он узнав ситуацию, порекомендовал нужных специалистов. А Федору и его команде мы даже в подметки не годились. Никому ничего говорить я не стал, и только печально покачал головой.
Но были и хорошие новости. В город постоянно тянулись люди в надежде заработать деньги и устроить свою жизнь. У большинства это не получалось, но единицы добивались успеха в той или иной области. И среди пришедших были те, кто мог овладеть страхом. И наши ряды постепенно пополнялись. Хотя многие из них гибли или от тварей страха, или от тварей в людском обличьи. Но были и те кто выживал и становился сильнее. Часть из них примкнула к нам и стала учениками, а часть осталась отдельно от нас. К сожалению пока мы не нашли способа пробудить в учениках силу предков. Раньше нам помогали специальные устройства, в которые человек погружался целиком, а сейчас мы не знали как это сделать.
За нашим столиком было семеро. Два брата Торк и Борк, которые сразу же подвинули мне кружку пива и сосиски. Мне порой казалось, что они вообще не покидали бар. Трейси, Марк и Джу Чэнду что - то обсуждали между собой. Еще была Мишель со своей ученицей Екатериной, последняя была очень рада меня видеть и чуть было не задушила меня в объятьях. Она сразу же пересела ко мне и вцепилась в мою руку. Я не понимал этого поведения, пока Мишель не села рядом со мной и не рассказала, что произошло.
Представляешь, стоило мне сегодня взять с собой Екатерину, как эти двое - она показала рукой на братьев. - Сразу стали шутить и высмеивать ее. Они просто напали на нее как изголодавшиеся шакалы. - Пока она рассказывала братья Торк и Борк широко улыбались. И если быть откровенным, то шутки у них действительно были смешные. - А остальные их еще и поддерживали! Ты представляешь?
Конечно, представляю - ответил я. - Но они же не со зла. Да и если честно, то шутки то действительно смешные.
Как ты так можешь? - начала задыхаться Мишель, что совершенно не вязалось с ее характером. А я продолжал.
Могу, еще как могу - Екатерина даже отшатнулась от меня, отпустив мою руку. - Ну все закончили представление пока у Мишель глаза не стали больше чем лицо, обычно физиология человека такого не выдерживает. А ты, Екатерина - обратился я к девушке, - не обращай на этих балбесов внимания. Они точно не со зла, а скорее проверить как ты реагируешь. Вот увидишь, если кто - то посмеет тебя обидеть, то они первые кто за тебя заступится, причем не задавая вопросов. Поняла?
Угу - промычала в ответ Екатерина - А ты?
А что я?
Ты разве не заступишься за меня? - в ее зеленых глазах чего только не было. И мольба ответить так, как она ожидает, и надежда, что я действительно такой как она думает, и страх, что я сейчас скажу что - то не то, и еще целый клубок смешанных чувств и переживаний.
Я то? - я сделал вид, что задумался, но не смог сдержать улыбку.
Дурак! - заявила Екатерина, она уже все поняла и улыбалась мне в ответ.
Я то буду в первых рядах, но они опытнее меня и раньше распознают опасность. Так что будут первыми.
В итоге Екатерина расслабилась, так же как и Мишель. И мы стали шумно веселиться и разговаривать обо всем и ни о чем конкретно. Я снова закинул удочку, по поводу покупки таблеток у тех кто ходит за пелену. Но почти ни у кого ничего не было. Было немного у Марка, но он собирался мне их отдать, когда я снова буду разведывать для него муравейник. Улова не было, но это и не большая беда. Все равно мне самому надо наведаться за пелену и достать оттуда артефакты.
В итоге звездой вечера стала Екатерина, которая после нескольких коктейлей осмелела и очаровала всех без исключения. Ее неугомонный и веселый характер стал изюминкой вечера. Напитки текли рекой, как из рога изобилия. За весельем и обильным ужином, который нам приносили официанты, мы не заметили как напились. Народу в баре было немного и почти весь вечер Роб и Трейси были с нами. Было очень хорошо, но как закончился вечер я не помнил. Напился так, что даже не знал как добрался до дома. Зато когда проснулся был приятно удивлен.
Рядом со мной оказались и Екатерина, и Мишель. Правда я спал с краю, а не посередине, как можно было мечтать, но все равно лучше чем никак. Вместе со мной проснулась и Екатерина, которая испугавшись своей наготы, пыталась спрятаться под легкое одеяло. Правда было уже поздно, я успел увидеть не все, но многое.
Дай футболку и отвернись! - Екатерина явно чувствовала себя не в своей тарелке и видимо похмелье действовало на ее обычно жизнерадостный характер. Но кричать на меня в моем же собственном доме? Это выше всякого предела. Я выразительно поднял одну бровь и посмотрел ей в глаза. - Ну пожалуйста! - уже жалобно проныла она.
Вот как это у женщин получается? Никогда не мог понять, как они умудряются залезть к нам в душу, даже если мы сами против, а потом вить из нас веревки. Причем делают это легко и непринужденно. Я достал чистую футболку из шкафа и оделся сам. На кухне я быстро приготовил себе свой напиток для похмелья, смешив страх и обычную воду. Пока я пил маленькими глотками и закрыв глаза распределял благословенную жидкость по организму пришла Екатерина.
Можно мне тоже? - спросила она, наблюдая как я прямо на глазах начинаю приходить в себя.
А ты уже умеешь распределять страх? - спросил я.
Нет, а как надо это делать?
Это тебе к Мишель - ответил я - десять - пятнадцать тренировок и научишься.
Правильно! - встряла в разговор Мишель, стоящая голая и совершенно не стесняющаяся своей наготы. - Тебе можно только обычную воду и таблетку - она протянула артефакт своей ученице. - А вот мне бы не помешало и Макс, хватит уже так пялиться на меня, как будто ты меня в первый раз видишь голой. Хотя, если подумать, то полностью голой в первый, так что можешь смотреть, но сделай мне такой же коктейль.
А у вас что - то было? - спросила неуверенно Екатерина. При этом она сделала такие глаза, что мы не удержались и рассмеялись.
Нет, - ответила Мишель, закрывая эту тему. - Но у нас входит в привычку напиваться и спать вместе голыми.
До этого действительно был один такой случай, а это уже второй. Я отбросил все ненужные мысли и смешал коктейль для Мишель. Наказав девочкам заняться завтраком я отправился в душ. Вот бы принять такой смешанный со страхом. Я бы тогда наверно мог напитать энергией каждую клеточку своего организма. Эх, мечты - мечты.
Завтрак был восхитительный, правда мне даже не дали к нему притронуться, пока обе девочки не сходили в душ и не оделись. Только когда они привели себя в порядок, по их собственному мнению, то только после этого мне разрешили наброситься на сырники. Это была настоящая пытка превратившаяся в наслаждение. Первые два я просто проглотил толком не чувствуя вкуса, но потом стал смаковать. Каждый кусочек я макал в джем, откуда он у меня, хотелось бы знать? Ну да и ладно, я наслаждался. Было очень вкусно о чем я и сказал девочкам.
Давай собираться, Екатерина - сказала Мишель, когда мы пили чай. - У нас с тобой сегодня тренировка.
Но ведь вчера было слишком много алкоголя! - воскликнула ученица.
Вот именно, если вчера было очень хорошо, то сегодня будет очень плохо. И не спорь - Мишель прервала любую попытку сопротивления и Екатерина пошла в комнату одеваться, уныло повесив голову.
Через пол часа девушки покинули мою квартиру, на прощание поцеловав меня в щеки с двух сторон. Я закрыл за ними дверь и довольный рухнул на диван. Времени было много и нужно было определить план на день. По сути у меня было два дела, которые нужно было сделать, но ими я займусь только вечером. А сейчас пожалуй займусь уборкой.
В три часа я выехал из дома на своем монстре и сначала отправился к Фридриху Реккену. В борделе было многолюдно, но управляющий смог выделить мне время. Мы мило побеседовали и мое почтение было зафиксировано. Провожая меня, Фридрих Реккен сказал:
Ты хороший парень, Максим. Спасибо, что заглянул просто так. Сейчас такое редко встречается. Обычно ко мне заходят или по делам, или при посещении борделя. А ты просто так зашел. Ценю.
Больше он мне ничего не сказал, только пожал руку на прощание. А мне было пора ехать на встречу с Федором. Но прежде следовало сделать все что можно для того чтобы сбросить слежку. Я попетлял по городу, а потом заехал на специальную мойку. После некоторых манипуляций, любое электронное устройство на моем монстре было уничтожено. Теперь можно было ехать на базу наемников.
Меня встретили два бойца и сразу же узнали. Полминуты помариновали на входе, связываясь со своими, а потом пропустили. Я почти сразу попал в кабинет к Федору.
Привет, Максим! - приветствовал меня глава наемников - Проходи, присаживайся. Дай мне пять минут и я освобожусь.
Пока я ждал, Федор Рубеж перебирал какие - то данные и поставил на карте еще две точки. Сейчас она была заполнена больше, чем в последнее мое посещение. Нам принесли большой чайник и немного сладостей. Откуда такая любовь к сладкому у наемников я не знал.
Ну все! Я закончил - объявил Федор и обратил на меня внимание. - Давай наливаем чай и побеседуем.
Авраам мне уже все рассказал - начал наемник, когда мы с удовольствием жевали конфеты запивая их чаем. - Оказывается ты обладаешь незаурядными способностями, которые мы можем использовать. Про твою меткость разговор отдельный, со страхом ты попадаешь куда угодно. Так что у меня такой вопрос. Сколько у тебя страха есть в запасе?
Как бы вам объяснить. На пару вечеров при не очень активном использовании хватит. Если же операция будет активной, то скорее всего на один раз, да и то может не хватить. Но пару часов я гарантирую.
Хорошо, это очень хорошо - сказал задумчиво Федор. - Тогда план у нас будет такой. Сначала мы проведем одну небольшую операцию, а потом ты отправишься за пелену. У тебя будет простая задача и совсем немного времени. Тебе будет нужно добыть как можно больше страха, ну и артефакты, которые сможешь добыть. А потом мы начнем активную фазу и времени, чтобы бегать туда - Федор махнул рукой в сторону - у тебя уже не будет. Так что набери как можно больше.
Хорошо, наберу - согласился я. Хотя для того чтобы набрать страх мне нужно было два дня максимум. Был один источник совсем рядом с пеленой со стороны азиатского блокпоста. Я там давно не был, но был уверен, что он никуда не исчез. Но две недели, это намного лучше. Можно будет зачистить несколько пещер в муравейнике. - А что за первая операция?
Да, так. Будем пробовать тебя в деле. Ничего серьезного, но потревожим нескольких засранцев. А точнее ты потревожишь и убьешь - сказал Федор и посмотрел мне в глаза. Я прислушался к себе и ничего не почувствовал. Значит сообщение о том, что мне придется кого - то убить меня уже не волновало. После того как мною был убит первый человек, у меня как будто отрезало. Более того, я считал что поступаю правильно и эти сволочи заслужили смерти.
Значит будем пробовать - я ответил спокойно, никакого волнения не было.
Главное, чтобы ты держался также и на самой операции, тогда я не вижу никаких проблем.
Значит буду держаться - ответил я.
Операцию проводит и ею же руководит Авраам. Будь готов к завтрашнему вечеру. Приедешь сюда и все узнаешь. Времени у вас будет много. А теперь давай я тебе расскажу, что нам удалось узнать за последнее время. Кстати, Михаил знает все от и до. Он вообще наш кладезь информации. У него фотографическая память, все что увидел и услышал хотя бы однажды, все запоминается и никогда не забывается.
Да ладно? - я был очень удивлен.
Именно что, никто в нем этого и не подозревает. Все думают, что он большая и тупая гора мышц, но это совсем не так. И молчит он в основном, только потому что слишком много знает. Как говорили наши с тобой предки, многие знания - многие печали. А теперь давай к карте, расскажу что нового.
Следующие два часа Федор посвящал меня в раздобытые наемниками новости. Новые члены банды, съемные квартиры, арсеналы, склады с припасами. На карте было почти все, что было нужно. Даже были намечены планируемые пути отхода.
Но это еще не все, нам нужен язык. Желательно кто - то из середняка, который может знать кое - какие тайны. Поэтому завтра вы займетесь и этим тоже. Личный состав мы знаем полностью, но вот некоторые квартиры или склады, мы могли упустить. Особенно те, которые были организованы до нашего появления и не посещались. Так, что если получится, то тащите одного к нам. Там мелкая группа, всего в три человека, так что думаю справитесь. А теперь иди домой и отдыхай. Завтра тебя ждет тяжелый вечер и ночь. Вполне возможно, что времени вам понадобиться много.
Я последовал совету Федора и вернулся к себе домой. Меня встретила Герда, усевшись на моем плече и о чем - то задорно чирикая. В итоге я даже сам не заметил как уснул. Вот только лежал и листал разные сайты, а вот уже и утро.

***


Рецензии