История одной девушки

Я просыпаюсь. Снова утро. Я понимаю, что это происходит снова и снова. Я так устала. Мне кажется, что это все не правда. Мне кажется, что все вокруг меня всего лишь сон. Сон, что имеет трагичный конец. Я снова иду в душ. Вода такая холодная. Мне не приятно? Нет. А может и да. А какая разница? На улице тихо. Почему? А точно. 5 утра. А почему я не сплю? А может и сплю. Все так запутанно. О. Телефон звонит. «Любимый». Стоп. Что?

Я просыпаюсь. Снова утро. Я понимаю, что это происходит снова и снова. Я так устала. Мне кажется, что это все не правда. Мне кажется, что все вокруг меня всего лишь сон. Сон, что имеет трагичный конец. Я снова иду в душ. Вода такая холодная. Мне не приятно? Нет. А может и да. Я иду на работу. Собака лает, люди идут, машины куда-то мчатся. А я что? А я просто плетусь на работу зачем-то.
Снова нужно натянуть улыбку на лицо. «Добрый день, чем вам помочь?» Я так устала любезничать. Почему я не могу просто холодно ответить, сделать, что просят, получить свою зарплату и уйти? Зарплата. Ха. Деньги - созданная человеком вещь, способная зомбировать население и проявлять все их эгоистические наклонности, разрушающие какие-либо взаимоотношения людей. Что только не сделают люди, ради денег. О. Телефон звонит. «Любимый». Стоп. Что?

Я просыпаюсь. Снова утро. Утро?
…я понимаю, что плачу. По моему лицу текут слезы…
Тебя нету со мной уже 5 лет. Любимый… Я так давно не называла твоего имени. Если бы не та авария. Если бы не тот случай. Прости. Я обещала не плакать. Но… Моя жизнь потеряла смысл после того, как ты ушел из нее.

Прости 
Я люблю тебя.
Скоро увидимся.


Рецензии