Часы

Ты красивый и холодный, как дорогие швейцарские механические часы… и такой же неверный. Именно поэтому эти часы  лежат у меня в шкафу, а на руке у меня красуются незатейливые электронные. Мне скучно постоянно  трясти сложным механизмом, чтобы он наконец-то соизволил завести свои стрелки так, чтобы они показывали мне точное время - как бы я ни старалась, они все равно  врут - то вперёд убегут, то безбожно отстанут. И я отдаю предпочтение простым с нержавеющим браслетом, но зато таким постоянным. Они всегда в доступном месте, их не нужно  вытрясать на чувства и их стрелочки никогда не ошибаются. За  все семь  лет, что они служат мне верой и правдой, я всего лишь один раз меняла в них батарейку. И никакой ржавчины на простеньком браслетике. А в тех, что немало стоят, порвался за десять лет уже  не один. И, знаешь, всякий раз, глядя на мое тонкое запястье на левой руке, убеждаюсь - главное в этой жизни не красота и дороговизна. Главное - верность.

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии