Баба Настя круче

Эх дядя Лёша!
Зачем мне эта красивая железячка.Дали лучше бы рублей пятьдесят денег,за два месяца за жильё тебе заплатить хватило.
Нет парень,деньги истратишь за пару дней,слопаешь быстро. Награда она на всю жизнь даётся.

Если бы не эти железячки не разговаривал я сейчас с тобой.

Поругался я с новым начальником из-за пустяка,вот из этого дивана.
Время военное,я по быстрому пообедав в личное время гнул-накручивал пружины
для дивана.

Была у меня бронь от войны.Работал бригадиром ремонтников моторного цеха автомобильных двигателей.Все машины отдали на фронт,осталось четыре штуки на весь город,на одной из них работала моя Настя.

Начальник решил сорвать свою злость из-за кого то на мне.Я дал отпор.
-Сгною,как собаку!
Приехал за мной "чёрный ворон" и в Богородские болота,как врага народа без суда и следствия,на хлеб и воду.
Характер моей бабки Насти ты знаешь.Побежала она по всем начальникам,моим приятелям,все отворачивали головы и не хотели говорить на эту тему.
Тем более впрягаться.

Взяла моя Настя все грамоты и" железки красивые"злая презлая .
Вывалила всё на стол главному прокурору.
-Кто у нас враг народа?
Вы пили и жрали в волю на природе на Клязьме с чужими жёнами,когда их мужья проливали кровь и гибли за Родину а мой Лёшка сторожил ваши портки.

Кто у на враг народа,все пойдёте к нему.Вы надавали ему столько наград,как врагу?
-Без суда и следствия,б...и.

Положили меня в больничку  чтоб не сдох до суда, благодаря моей Насти.

На суде:

-Каким был работником Сашенков Алексей Афанасиевич?
Да так себе,ничего
Ничего пустое место,отвечайте конкретно.Это ваши подписи на благодарностях?

-Где ты увидел врага народа!?
Ты успел врага народа за полгода дважды наградить.

Вот Николай что значат эти" железки"

-А баба Настя?
Ну конечно круче!

        ***


Рецензии