Молчаливая любовь

За мою долгую, грешную жизнь, много было девушек и женщин,

пусть каждая из вас сама определит, кому посвящены стихи.

Что-то пошло не так

Только ты моя любовь,

для кого твои глазки горят?

Я тебе отдам всю кровь

и уйду куда глаза глядят ;;   ;

Я вернусь, если меня простишь.

Семьдесят пять, это не годы.

Я  буду ждать у моря моей погоды.

А вдруг погода заштормит

и я нырну в твои объятия,

но тут же получу вердикт,

и лишь одни проклятия.
   
Проклятия за то,
 
что сама меня любила,

но в силу скромности не говорила.

И теперь идешь к гадалке,

чтобы выражила чувства.

Что ж такое, елки палки?!

Чтоб гадалке было пусто.


Рецензии
Чистосердечное признание
о любви, очаровании,
радости, разочаровании
и счастья - в ожидании...

Дорогой Геннадий, счастья и всех благ Вам и вашей семье в 2022 году и после дующих годах!!!
С сердечным теплом.-

Евгения Козачок   23.12.2021 13:05     Заявить о нарушении
Благодарю еще раз. Но я не женат. О чень хорошая подруга Ольга Маракушева из Сибири и сейчас там у дочери и внуком.
Все они хотят переехать в Питер к крылышку мамы.
А Ольга сама снимает комнату недалеко от освой работы. Работа адская! Повар в горячем цехе. Цех из одного помещения без окон дверей и вентиляции!
Но она не хочет менять на лучшее так как по натуре очень ко всему привязчива. И к работе и ко мне хоты мы с момента нашей встречи три года назад не были ни разу в одной постели.
Это редкий случай когда мужчина и женщина остаются просто друзьми.
У нее как у сибирячки крепкие корни а я собака по году. Вот и получилась взаимная преданность!

Геннадий Багдасаров   14.01.2022 08:55   Заявить о нарушении
Вот Евгения откуда апатия.

http://proza.ru/2021/10/10/1583

Геннадий Багдасаров   14.01.2022 09:12   Заявить о нарушении
Этот рассказ после того как заблокировали переписал слово в слово по памяти и вот оно перед Вами.
Так как я скорпион очень настырный и бесполезно меня блокировать.
Когда Марина Довгаль снова увидела этот рассказ очень расстроилась но я поспешил старушку успокоить хорошей рецензией с благодарностью))).
И вроде затихло а то я собирался пслать ее матом прямым текстом хоть и запрещено.
Скорпионам да еще и армянам запреты не писаны)))

Геннадий Багдасаров   14.01.2022 09:27   Заявить о нарушении
Геннадий, я имела ввиду Вашу семью - сыновей и их семьи.
Ваша дружба с женщиной и сочувствие ей - делаю Вам честь!
Вы достойно отреагировали на недовольство М. Довгаль.
Думаю, что она это оценила и поняла Ваши не злобные намерения.
Здоровья Вам и семьям сыновей, радости, умиротворения и всех благ!!!
С теплом души,-
Евгения

Евгения Козачок   14.01.2022 12:07   Заявить о нарушении