Последовательность времен на фоне Нового Года

В пять лет.
- Добрый дедушка Мороз! Сделай, пожалуйста, так, чтобы моя мама все время была молодая и веселая, а у Мурки весной народились котятки.
А еще сделай, чтобы папа приходил с работы рано и не любил смотреть телевизор.
Мне же, если можно, подари машинку и лопатку.

В десять лет.
- Не, вы только зацените, что загнул Петька на утреннике - Дедов Морозов не бывает! Вот ведь брехло какое! А кто же тогда на каждый Новый Год от меня ерундистикой отделаться норовит- машинки, лопатки и все такое? Так что не надо ля-ля тут. Дед - настоящий. Но то, что жмот он хороший, это факт. Просишь- просишь у него снегоход, а "красный нос" тебе взамен какую-то «Дюма» под елку кладет. Нахал, просто. Надо будет в следующий раз коньки заказать ему с клюшкой. Может на них хоть раскошелится.

В двенадцать лет.
- Что ни говори, а Сонька все-таки- тупица беспросветная. Уже и задница больше, чем у мамаши, а в Деда Мороза какого-то верит. Чуднааая... Попробую с ней воспитательную беседу провести как-нибудь. А- то ж темная ведь растет, тундра. Стоит тут– ухмыляется,- Скажи, откуда, мол, дети берутся?
Типа, подкалывает меня так, как будто я не знаю. Отвечаю,- Известное дело, аисты приносят.
А та давай сразу ржать. Ну не дура разве, скажите, пожалуйста?

В пятнадцать лет.
- И чего я потащился на эту чертову Елку с мелюзгой вместе с этой? Чего я тут не видел, конфет что ли? Так они у них без ликера даже. А Снегурка, вроде, ничего себе, симпотная. Интересно вот, грудь у ней настоящая?

В двадцать лет.
- Была не была, сегодня под бой курантов сделаю Соньке предложение. Некуда тянуть дальше- скоро совсем заметно будет, а там и родители спросят. Да ты не кисни так- не ты первый, не ты последний. Тем более, как девушка, Сонька  очень видная- квартира, машина, дача, все при ней. Давай, красавчик, возьми себя, наконец, в руки. Эх, жизнь наша тяжкая, по шампусику еще что ли, а Петюн?

В тридцать пять лет.
- Еле-еле нацепил на себя эту мерзкую бороду. Колючая, зараза. Ну да Бог с ним - вечерок можно и так потерпеть. Главное, чтобы дети ничего не заподозрили. Зовут, пора выходить. Фляжку не забыл? Нет, вот она родимая. А может...? Не может- Сонька-зараза тотчас учует. Ну, хорошо, хорошо, разве только один глоточек, а то, когда сподобишься еще…

В пятьдесят лет
- Ну что, Дед Мороз, мерзнешь в подъезде? Соседи не открывают?
И не откроют. Накидались и ушли салюты запускать. Не дрейфь, сейчас отстреляются- придут за добавкой. Заходи, врежем по стаканчику, поговорим о последовательности времен. Скучно стало жить, понимаешь. Дети по Эмиратам разбежались, Софья Павловна на дежурстве, а я как каторжный в телек пялюсь. Такая вот «Ирония судьбы». А ты закусывай лучше, закусывай. Да и положи уже мешок-то, не сопрут, не на Елке, чай, на Кремлевской. Чем меня отблагодарить? Ну коль скоро ты Дед Мороз, то, давай- ка, наворожи мне место начальника Управления взамен Кудыкина. А его самого день куда-нибудь, на пенсию, вон, хотя бы спровадь.

В семьдесят лет.
- Уважаемый Дедушка Мороз! Понимаю, что ты персонаж вымышленный, но с годами как-то все больше хочется верить в сказку. Ты уж позаботься там, чтобы внучка встретила в этом году себе мужа приличного, по крайней мере не такого, как эти последние трое, посодействуй чтобы у Софы рассосались бляшки, а кошка не нагуляла котят. Кроме того сделай так, чтобы мир стал светлее, а люди добрее и чище. Это я в том смысле, чтобы в  нашем доме перестали отключать электричество и дали горячую воду, а до дачи, наконец, пустили дополнительную электричку. Я тебе не слишком надоел со своими просьбами?
Тогда, ожидаю от тебя, ко всему прочему, шерстяной шарф и новый тонометр…

В девяносто лет
- Добрый, как тебя там.... дедушка... Норд ост! Нет, не то. Может- Туман тогда? Опять нет? Тогда кто же- Колотун, Дубак?
Вот ведь подлость-то какая. Вот он, как его... Склероз! О, вспомнил, вроде.
Значит так- Добрый дедушка Склероз, подари-ка мне, пожалуйста.... машинку и лопатку...


Рецензии
просто уважаю
жизнь полное дерьмо но в фокусе!
благодаря умению...
типа можно возразить: а вот жизнь у внуков Дерипаски!
я не знаю есть ли такие но!
им тоже не позавидуешь одна их охрана плюс страховка их ж... жизней чего стоит
вообще я не завистливый
и ВЫ я так полагаю
поелику любая страсть съедает на корню
помимо той что вызывает к смеху
с УВАЖЕНИЕМ пьющий я

Герман Дейс   23.12.2021 15:09     Заявить о нарушении
Завидовал, завидую и буду завидовать(
но не Дерипаске)
Со взаимным УВАЖЕНИЕМ
тоже пьющий, а точнее пивший,
а еще точнее допившийся...)

Александр Пономарев 6   24.12.2021 09:02   Заявить о нарушении