Небо чернильного цвета. Мороз

Анна Герман поёт. Чудесный голос. Колыбельная сыну)

Какие мысли? Я помню, как пыталась осознать, что вот мы правда взаимно друг друга любим и это бывает, существует взаимная любовь. Эти слова находили во мне отклик очень ненадолго, но приносили радость. Потом снова утягивали дела и будто не существует никого кроме меня и работы на этой земле.

Сейчас те же ощущения с дружбой. Не то, чтобы я никогда ни с кем не дружила прям по-настоящему, но осознания не было. Зачем мне вообще это всё? Ну в смысле осознавать. Может в этом и есть моё усложнение жизни - зацикленность на мелких деталях? Но я во всем замечаю детали. Это у меня такая черта. Она мне нравится. Даёт много поводов для радости. Вот то же чернильное небо)

Бывает, правда, что я зацикливаюсь на плохих деталях, но сейчас это случается всё реже.

Хорошо общаться с людьми через интернет, можно не смотреть в глаза и не краснеть от неловкости. Это не относится к друзьям. Хотя и с ними тоже хорошо общаться на расстоянии. Побаиваюсь приязанностей. Без понятия почему. Я иногда будто общаюсь со складом "Добби".

Хочется чесночного багета и газировки. Чтобы была ночь, а мы с кем-то сидели в спаре. Позову дам гулять. Они не откажутся, я думаю.

Одна из любовей - слушать колыбельные.

Пожалуй, на этом всё.Хочу есть. Доброй ночи.


Рецензии