пиши мне письма

Пиши мне письма, я их не прочту,
Пиши мне днём и ночью.
Пиши про чувства, боль, мечту,
Пиши, не рви их в клочья.

Пиши мне в трезвости, в бреду,
Пиши про всё, что видишь.
Про то, как дома я не жду,
Про то, как ненавидишь.

Оставь мне след своих духов
На каждой божей строчке,
Пиши словами но без слов,
На маленьком листочке.

Пиши чернилами, пером,
Отрывки и кусочки.
Пиши заметки карандашом,
Не ставя в конце точки.

Пиши, пожалуйста, всегда,
Пока не станет легче.
Не плачь, всё это ерунда,
И не мечтай о встрече.

Где адрес - прочерк пусть стоит,
Здесь адреса не знают.
Поверь: пройдёт, переболит,
Держись, моя родная.

Теперь пиши последний раз,
Сложи письмо в конверт.
На дне твоих красивых глаз
Виднеется рассвет.

Спасибо, а теперь прощай,
Пойду искать покой.
Прошу, меня не навещай,
И я, ничей, навеки - твой.

Прости, я письма не прочту,
Они теперь твои.
Я у себя тебя не жду,
Прощай. Люблю. Живи.

Сложи все письма в наш камин,
Возьми сырые спички,
Теперь считай: три, два, один -
Сгорели все странички.


Рецензии