выдохни, успокойся

Выдохни, успокойся, сделай вдох ещё глубже,
Твой импульсивный характер перевернул всё вверх дном.
Гнев растекается в голове словно бензин по луже,
Возьми меня крепче за руку и давай поскорее уйдём.
Перестань, не стоит своих демонов выворачивать,
На них и так уже все достаточно насмотрелись.
Выпускаешь клыки, пока я пытаюсь их стачивать,
Ты знаешь, даже в этом абсурде есть своя прелесть.
Посмотри мне в глаза, прийди в себя на минуту,
Ты же видишь я тут перед тобой стою.
Если хочешь так продолжать - я мешать не буду,
Если сильно попросишь - вместе с тобой сгорю.
Оттолкнёшь меня, обескураженный таким спокойствием,
Потеряешься, не понимая почему я всё ещё рядом,
Я бы кричала, дралась, била тебя по лицу с удовольствием,
Но зачем, если ты за двоих травишь нас ядом?
Твои нервы почти всегда под электрическим напряжением,
Я хватаюсь за них двумя руками рискуя жизнью.
И тогда мне придётся стать на миг твоим отражением,
В этом импульсе тока вернуть в сознание твои мысли.
Всё закончилось, слышишь? Подойди ко мне ближе,
У меня наконец получилось ярость твою заземлить,
Ну и что, что обуглены руки от локтя и ниже,
Ничего, до следующего раза успеют зажить.
Не прогоняй меня из чувства вины или благородства,
Я сама выбирала тебя среди множества адекватности.
Я хочу остаться, заведомо зная что будет очень не просто,
И если прийдется - я буду стойко рядом, и в горе и в радости.


Рецензии