Моя дама сердца была в экстравагантном наряде

— После объявления Эрдогана о приверженности ценностям ислама, курс турецкой лиры рухнул на 7% за сутки, — меланхолически сообщает работающее в машине радио.
Я сижу рядом (см. картинку над текстом) и с живым интересом разглядываю куклу Лену, которая складывает на заднее сидение покупки.
— Выяснилось, что супруга прецедента Франции изначально была мужчиной, — тем временем не унимается окончательно поехавшее крышей радио., — «И что же сказала в ответ на эта возмущенная женщина?», — спросим мы нашего корреспондента во Франции Анастасию Попову.
И потом, а как, по Вашему мнению, эта забавная метаморфоза с супругой главы Пятой Республики может сказаться на шансах Эммануэля Макрона на ближайших выборах? Мне кажется, что консервативный избиратель во французской глубинке…
Такой поворот в личной жизни президента Франции мне тоже показался настолько пикантным — что я не могу сдержать своего душевного волнения и шлёпаю куклу Лену по попе.
В результате чего она громко восклицает: «Да я тебя сейчас на два перемножу и на десятичные дроби разобью!».
И далее, уже не в силах остановиться, кукла Лена выражает свое категорическое несогласие с ценностями, заложенными в таблицу умножения в целом. Которая, по ее мнению, придумана евреями, причем с самими злокозненными целями:
— Поганка ты самая обыкновенная! — тем временем продолжает кукла Лена покончив с таблицей умножения, — Обрушился на меня со всей рабоче-крестьянской ненавистью, христопродавец? Или снова эротические сновидения наяву мучают?
— А вот незыблемые ценности семейной жизни я никому не позволю ставишь под сомнение, кукла Лена.
— Ну вот что я, избитая безвинно содержанка, могу сказать, глядя на тебя? Только: «Глаз не радует, но в живой природе всё еще встречаются». Если ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, то это совсем не значит… На это я не соглашусь даже в голодный год за вагон пончиков. Ты меня понял!?
Когда кукла Лена что-то говорит, то я русский язык забываю. За ненадобностью. И слушаю ее голос.
— Опять он меня не слышит и радостно лыбиться, ну что ты будешь делать. Что, опять евреям силушку девать некуда?  Я тебя русским языком спрашиваю, ты почему меня опять на людях по попе шлепнул? Сколько раз тебе говорить, что я этого не люблю?
«Люблю» … С чем-то у меня это слово ассоциирует. Ах да:
— Люблю я тебя, кукла Лена! — Что она сказала мне до этого я не понял, но эта моя фраза является уместной в любой ситуации. Тем более, что говорить мне ее легко и приятно.
— После таких зверств? Да кто тебе теперь поверит? Ты безумно, страшно рискуешь, христопродавец, поступая со мной таким образом. В гробу карманов нет, учти. Да я уже и купила всё, что хотела.
— Трамп уже слал легендой Великих озер, — тем временем продолжает гнуть свою линию радио, — Всё, что с ним связано, покрывается золотом и начинает нестерпимо блестеть. Наш корреспондент в Соединённых Штатах…
— Я радио выключаю — всё равно там врут безбожно, собаки. А ты меня слушай, а не ихнего корреспондента. Ты меня понял!?
— Вам нужна помощь? — спрашивает негодующую куклу Лену подошедший охранник.
— Да, и дорогие магазины имеют свои большие недостатки, — проносится в моей голове глядя на его довольно щуплую, но грозную фигуру.
— Нет, спасибо, — кротко отвечает ему кукла Лена, — От обнаглевших инородцев пострадала еще одна несчастная молодая женщина. Но кого теперь этим удивишь?
— А Вы так экстравагантно одеты, — продолжает наводить свои порядки охранник.
— Ну ты, хмырь, — меня врут перехлестывает приступ злобы, — Одета она дорого. А элегантно она будет раздета, когда мы приедем домой. А тебе я предлагаю срочно заткнуться. Мотивировав монтировкой …
Кукла Лена, услышав от меня такой пассаж, замирает с открытым ртом. А охранник, во избежание эксцессов, пожимает плечами и отходит в сторону.
— Открытый всем ветрам гей, блин. А ты быстро садись в машину!
Вновь включенное радио неожиданно брякает: «Вечно не владеющий всей полнотой информации Д. С. Песков сообщил нашему корреспонденту: «А им, блин, до этого всего какое дело?».
Услышав такое от самого Пескова, кукла Лена всю поездку до дома сидела рядом со мной по стойке смирно и не проронив ни единого слова. А хоть бы она что-то и сказала — я бы всё равно ее не понял. Потому что, когда она говорит, русский язык я забываю…


Рецензии