Спираль желаний

Когда-то давно, уже не помню сколько лет тому назад именно в день зимнего солнцестояния, я строила спираль у себя в саду.
Период был у меня тогда сильно тяжелый.

Я проходила-проживала Саде Сати, транзит Сатурна и страшно болела. 
Вот у кого что Сатурн затрагивает, разные же у всех сферы. 
А у меня он шёл по здоровью, которое само по себе ограничивало и любую другую мою деятельность. И было мне настолько тяжко, тем более что это уже вторая зима шла у меня беспрерывных болячек, что я уже не знала что и делать, что предпринять.

Все везде ограничила, смирилась со всем, чем можно и с чем нельзя, лежала и молилась и все свои взгляды на жизнь пересмотрела, но меня давило и давило и было чувство что этот асфальтовый каток от меня и моей жизни даже клочка не оставит нераздавленного.

И день этот ждала как манны небесной, планировала построить спираль и загадать здоровья. Больше ничего на тот момент мне было не надо, лишь бы просто выжить. 

Но как назло к 20 декабря навалило снега и установился мороз, что совершенно несвойственно нашей местности. И я валялась трупиком на диване, тихонечко поскуливала и думала, что вот, даже тут невезуха, как я по снегу-то буду камни таскать и выкладывать.

Но 21 декабря таки с решимостью поднялась, оделась потеплее и пошла. 

Тут объяснить надо, что куча камней, которыми я летом обкладываю для красоты мои вазоны с цветами расположена в передней части нашего участка, перед домом. 
И там спираль выкладывать просто негде.

Место для спирали было только в саду, под огромной развесистой абрикосиной. А это за домом и в самом конце участка. Таскать далеко. Холодно. Тяжело физически.

Я вздохнула и поняла, что ради здоровья придётся потрудиться. Накладывала каменья в железное ведро, приносила и сваливала в кучу около дерева. Долго таскала. 

Потом нашла тяпку и ею в снегу начертила примерное раскручивание спирали.

Снега было выше чем по щиколотку!!

Стала выкладывать.

А холодно, ветви абрикосы низко, чуть не ползком приходилось выставлять камни один за другим, пальцы даже в варежках замёрзли, пятки отмерзли совсем, нос посинел, у меня прямо жалость к себе, слёзы катятся, но блин, надо же доделать!!

Камней не хватило, пришлось ещё таскать и в итоге я одновременно вся взмокшая и замерзшая приступила непосредственно к ритуалу. 

Стою на входе, молюсь и прошу: Господи, помоги мне избавиться от заблуждений, которые заставляют мое тело так страдать. Научи меня терпению. Научи дисциплине и преодолению трудностей в принятии и смирении! 

Иду потихонечку, где согнувшись, где в полный рост. В центре остановилась и поняла, что ухитрилась центр сделать под ветками где никак не выпрямиться. Отчаяние опять накрыло меня и я рухнула на колени и заплакала: ну что мне ещё надо сделать, чтобы перестать болеть??? 

Поплакала, успокоилась, снегом умылась и решительно так объявила, что с сегодняшнего дня настроение мое улучшается вместе в увеличением светового дня. А вместе с настроением приходят силы и здоровье мое выправляется. И к дню весеннего равноденствия я прихожу абсолютно здоровой! 

Встала и поплелась в обратный путь по спирали, благодаря все светлые силы за помощь и поддержку и саму себя за то, что ещё как-то держусь. 

Вошла домой, напилась горячего чаю с мёдом и уснула до самого вечера!!
А проснувшись поняла, что какой-то рубикон перейдён.

Потому что ощущения в теле и в эмоциях были совершенно другие. 

А самое удивительное, что силы стали приходить, и к концу марта я окончательно поднялась и снова постепенно вернулась в обычную свою жизнь.

А в этом году, совершенно счастливом хоть и очень суматошном, загадала ровно одно желание.

Пусть все будет так же хорошо как есть.


Рецензии