Неожиданный ответ

Неожиданный ответ

Когда я писал «Белое и чёрное»  я совсем не ожидал ответа и реакции от Ларисы. Мало ли на свете кошек, собак и ларис... Но неожиданно, опять же в публичном пространстве, поступила реакция.  Поэтому и привожу её полностью, без копюр. Мне нравятся дискуссии в публичном пространстве, которые обходятся  без особого мордобоя и мата.

«Белая кошка была вручена твоей хорошей знакомой Ларисе на условиях, что по первому требованию забрать, она будет забрана тобой. В тот момент, когда ты показывал мастерство впаривания котят своей забавной жене, это условие не показалось существенным. И когда твоя хорошая знакомая Лариса захотела воспользоваться этим правом возврата скотинки, ты удивился. но как честный человек, согласился. А видишь ли ты гастрономическую разницу между кошками и собаками твоя хорошая знакомая Лариса не знает. И да, люди имеют право любить друг друга:))»

Видимо, я задел какие-то чувства Ларисы, раз был уточнены некоторые  условия устного договора. Момент перехода ответственности и передачи частной собственности на самом деле абсолютно не существен для меня.  Так же как  соблюдение моральных норм и честности того или иного человека. Если что меня волнует, то только нравственность поведения. Еще проще – нрав, характер поведения, традиции и обычаи в поведении человека. Мораль – это что такое хорошо, а что такое плохо.  А я ничего не вижу ни хорошего, ни плохого в  «Истории вопроса». Меня волнует только темы любви и не любви, ответственности или безответственности. Только об этом и речь. А кошки, собаки и люди  лишь участники представления на эту тему.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 220.  Цикл - Хроники. Серия - Проза Жизни.  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии