Еда и мы

Сегодня издано уже много книг по теме качества продуктов питания. И скоро я начну на книги выкладывать обзоры. Сейчас же напишу очень кратко по вопросу еды.

Мы- это то, что ела наша еда. Иногда в прямом смысле, что она ела, иногда в переносном.

Существуют и пользуются популярностью ряд систем питания. Есть поклонники традиционного питания хищников, есть вегетарианцы, веганы, фрукторианцы. Я была вегетарианкой на продолжении года или полутора, поэтому могу раскрыть особенности как минимум 2 систем питания.

Есть мнение, что если животное имеет клыки, то оно по умолчанию является хищником. Человек – тоже животное. У человека есть клыки, значит, можно предположить, что человек – хищник.

Не могу вам сказать за всех людей, но я точно хищник;.

Мясо и субпродукты нам необходимы, особенно если наша мама ела мясо в беременность, особенно в средней полосе России и на севере, особенно обладателям генетических мутаций.

Между тем, в моем окружении есть как минимум 2 человека разного возраста, которые являются успешными вегетарианцами и экспериментаторами в части веганства и фрукторианства.

Одной из этих женщин хорошо за 80 и после того, как она перешла на вегетарианство, был снят один очень серьезный диагноз, который вообще-то неизлечим и в связи с которым ее мозг должен был полностью деградировать еще года 3 назад.

Вторая дама помоложе, но придерживается вегетарианства уже почти 20 лет. Чувствует себя отлично, выглядит превосходно в свои 55 (даже я завидую, а я поколением младше). Результаты ее анализов я лично видела, и они будут получше, чем у меня. Но, да, проседает В12, но это можно поправить дотациями.

Подвох в том, что обе этих дамы проживают на юге Италии. Там тепло, светло, 4 урожая в год (четвертый даже не собирают с растений). Обе они не работают, стрессы, конечно, есть (куда без них), но в меньшей степени, чем у бизнес-леди, владелицы нано-бизнеса в нашей стране. Да, плюс возраст – обе дамы в возрасте «нефертильности», но это неоднозначный момент (раскрою его в следующих постах).

О том, что ест наша еда, читайте в следующем посте.


Рецензии